Нет Купонам RSS-подписка

Boombate извиняется перед пользователями

28 сентября 2011 в Другие сайты

Вчера получила следующее письмо:

Вообще видеть такое приятно - чтобы купонный сайт публично признавал, что партнер недобросовестный и сообщал о прекращении работы с ним. Кстати, пыталась поискать, что не так с этим рестораном, не нашла толком. Положительных отзывов больше. Но вроде как там вовремя не "гасили" купоны. Я не знаю, что значит "гасить", видимо это какая-то особая фишка скидочных сайтов, которые раздают купоны бесплатно. Кто в курсе, поделитесь. Ну и может тут есть те, кто с Брошетт как-то накололся, тоже расскажите.

  • гасить, это как чек гасится, чтобы больше нельзя было им воспользоваться. или вычеркивается из списка, или ставится специальный флажок на сайте продавца купонов.
    но если ресторан вовремя не гасил купоны, это только плюс для пользователей. по купону можно ходить ни один раз :)
    поэтому получается какая то фигня в этой инфе (сужу как разработчик таких сервисов).
    может не принимал купоны? к примеру редко обновлял инфу по купленным купонам.

  • Alena

    Привет! Меня зовут Алена, я работаю в bOombate и отвечаю за общение с нашими пользователями в соцсетях ) Хотелось бы прокомментировать ситуацию с «Брошеттом». Дело в том, что к нам поступало очень много жалоб на то, что ресторан отказывается гасить купоны и, тем самым, пользователи не получают свои честно заработанные бонусы. Кому-то эти бонусы не нужны, но большая часть наших пользователей собирает их, так как каждые три месяца мы разыгрываем 10 ценных призов (мобильные телефоны, ноутбуки, плееры и т. д.), и они достаются тем, кто погасил больше всего наших купонов.

    С учетом того факта, что партнеры платят нам за каждого привлеченного клиента, становится ясно, что погашение купонов для них невыгодно. Ведь таким образом они ведут учет клиентов, которые пришли к ним по акции с bOombate.com.

    Но именно благодаря это процедуре купоны на нашем сервисе бесплатные! Мы получаем вознаграждение от партнеров и ничего не берем с пользователей. Поэтому и просим всех о помощи: требуйте чеки и гасите купоны. Мы, кстати, об этом уже как-то писали в блоге – http://blog.boombate.com/o-nabolevshem-kak-i-zachem-pogashat-kupony

    Если есть еще какие-то вопросы – буду рада ответить )

    • Nastixc

      Вот теперь понятно, почему, как только зазеваешься, ЛЮБОЙ из партнеров (к кому бы с купоном от Бумбате мы ни обращались) норовит не погашать купон. У нас так было и с 5D кино, и с покупкой жвачек, и в кафешках (когда вместо 10 купонов за 10 человек брали пять и, улыбаясь, приглашали к ним еще раз с оставшимися у нас). Мы-то думали, это все от благожелательности… Как бы не так!

  • Mr Vasilko

    Брал один раз в Брошетте суши с доставкой, не понравилось. Недавно заказал на kuponomiya.ru пиццу, во она был супер!

    • Gus

      Спамеры такие забавные в своей тупизне ) Распишитесь в получении 0.01 цента за пост )))

      • Аноним

        нда уж, еще б эта kuponomiya была пиццерией

  • Ольга Райская

    Ого, даже такое было на Бумбейте. На самом деле хочется сказать спасибо всем пользователям, которые пишут отзывы, вместе мы помогаем друг другу попасть только на хорошие акции :)))
    ну и Бумбейту спасибо за внимание, что не удаляет негативные отзывы!

    • Команда bOombate

      Добрый день, Ольга. Благодарим Вас за обратную связь. Действительно, только благодаря отзывам о партнерах, другие пользователи могут сделать верный выбор. Команда bOombate.com отслеживает недобросовестных партнеров и старается улучшить качество оказываемых услуг по акциям.

      С уважением, команда bOombate.com

Перейти к верхней панели