Нет Купонам RSS-подписка

Как я четыре месяца ждала оказания услуги

19 сентября 2011 в Другие сайты

В начале июня я наткнулась на скидочном сайте KupiBonus на акцию от салона красоты - сахарная эпиляция ног всего за 300 рублей вместо 1000. Цена смешная, а главное - салон в 15-ти минутах от дома, поэтому я решила попробовать новое (ранее все подобные процедуры проводила дома самостоятельно). Приобрела купон и ... благополучно про него забыла. Ну не то, чтобы забыла, но мне все было как-то лень выделять время на поход в салон и я ждала какого-то супер-повода, типа - чей-нибудь день рожденья или поездка к морю... Тем более что срок действия был до 15 сентября, так что я не волновалась.

Конец августа - годовщина свадьбы и я решила сделать себе "идеальные ножки". Когда звонила в салон, чтобы записаться, я и не ждала подвоха. Все же с закрытия акции прошло почти три месяца и наверняка все желающие услугами салона уже воспользовались.

Однако же администратор мне ответила, что купоны купило излишне много людей, а потому в салон огромная очередь. Максимум, когда я могу ее дождаться - это конец сентября или октябрь. Женщина спросила мой телефон, записала меня в некий список ожидания и сказала, что мне позвонят, когда очередь подойдет.

Что ж, я не удивилась, ведь тот факт, что вы можете не попасть в салон или ресторан - один из известнейших подвохов купонных сайтов, описанных в моей статье.

Кстати, проблема с переполнением решается просто - посчитайте, сколько часов в неделю вы работаете, сколько длится акция и ограничьте число купонов! Никаких проблем и у всех скидочных сайтов эта опция есть. Однако нет - надо набрать людей побольше, денег получить побольше, а потом хоть трава не расти!

Время шло, а я периодически вспоминала про свою эпиляцию. Не то чтобы мне было жалко 300 рублей. Было просто обидно, что даю купонщикам себя наколоть. Написала письмо в этот Купибонус. Говорю, салон не успевает оказать мне услугу в срок действия акции, прошу возврата средств. Пришел ответ, мол, вашему запросу присвоен номер такой-то, ждите ответа. Ответа не пришло. Что ж, сделаем вывод об этом купонном сайте.

Сегодня я в очередной раз вспомнила про несчастную эпиляцию, позвонила в салон и поинтересовалась, окажут ли они мне услугу несмотря на то, что срок действия купона закончился 15 сентября, но мне от них так и не позвонили. На удивление там оказалась вежливая девушка, которая сказала, что свободных мест все еще почти нет до октября, но она может предложить мне запись в дневное время. Это еще хорошо, что у меня свободный график и я смогу прийти. А ведь кто-то будет ждать несчастную эпиляцию и 5-6 месяцев.

Хороший заголовок. Тут скорее получилась осенняя я :)). Ну и вообще я свою услугу хоть и через 4 месяца, но получу. Кому-то с купонщиками не повезло больше. Делитесь опытом.

  • Кристина

    Я столкнулась с тем же на Biglion (салон в Санкт-Петербурге Incanto): огромная очередь на запись.
    В итоге я записалась на 2 сентября, при том что акция заканчивалась где-то в июле. Пришла довольная в салон назначенного числа, а мне говорят…. «а кто вас записывал на сегодня? Сегодня процедуры по купонам не проводятся». А купон стоит 900 рублей, жалко выбрасывать на ветер… Следующая запись, естественно, на октябрь. Я прошу заменить мне услугу на любую другую, которую можно сделать поскорее. Отвечают, что это невозможно (какого фига?!), заносят в список и обещают позвонить. К их чести, звонили два раза. И оба раза предлагали прийти в рабочее время…
    Теперь думаю писать на Biglion с требованием вернуть деньги, но сомневаюсь в успехе…

Перейти к верхней панели