Нет Купонам RSS-подписка

Уроки жизни

15 октября 2011 в Frendi (бывший Groupon)

После изучения всего здесь написанного, появилось желание добавить сюда некоторые свои впечатления от пользования купонными сайтами.

Я никогда не считал, что какой-то товар реально выгодно можно продать со скидкой на 50-90%, а так как основной стимул для предпринимателя – это извлечение прибыли, следует, что в природе таких скидок на товары не существует. Исходя из этих соображений, я никогда не покупал на купонных сайтах никаких товаров, хотя просматривал их регулярно.

Другое дело – услуги. Услуги – это такая вещь, которую можно продавать с любой скидкой, лишь бы твой персонал не бездельничал (к примеру, в «мёртвый сезон» для данного вида услуг или в период "раскрутки" нового бизнеса). Поэтому, зная реальную цену данных услуг, я неоднократно пользовался возможностью получить их со скидкой: я кучу раз мыл автомобиль за полцены, делал химчистку со скидкой 60%, кушал в разных местах, ходил на всевозможные аттракционы и т.п. Да, конечно, очень часто к человеку с бумажкой А4 вместо денег относятся предвзято, но тут важно себя правильно поставить и чувствовать себя не «халявщиком», а нормальным потребителем и посему требовать к себе полноценного отношения! Как показывает практика, большинство «хамливых» мойщиков/официантов/массажистов становятся гораздо «шёлковее».

Несколько раз, сталкиваясь с тем, что в условиях акции описано не совсем то, что предлагают реально, я писал и звонил в тот же Групон и уяснил для себя следующее:

1)      Они ничего не могут (а может, не хотят) сделать с поставщиком товара/услуги, они не могут его заставить относиться к тебе по-другому или предоставить услугу, соответствующую заявленной;

2)      Несмотря на это, они возвращают деньги по первому (чаще всего) моему запросу – это к их чести, всё-таки: сколько раз просил вернуть деньги, столько раз вернули. Правда, возвращают деньги они опять-же на мой счёт этого сайта, т.е. я их в любом случае рано или поздно отдам не кому-нибудь, а им…

И всё же, разок я всё-таки изменил своему правилу и прокололся: купил-таки себе купон на приобретение не услуги, а товара - описанного ранее видеорегистратора на Групоне. Да не одного, а трёх (двое друзей, глядя на меня тоже попросили). А что, думал я, это реально хороший прибор, мне как раз такой нужен, 100%-ная стоимость его в других магазинах примерно такая же…

Долго ждал дозвона оператора, который должен был активировать купон в течение 4-х дней, а когда (через 3 недели) его активировали – все телефоны конторки перестали отвечать… Я понял, что всё-таки «встрял» и начал «гуглить» этот вопрос. Собственно, во время этих своих поисков я и наткнулся на сайт netkuponam.ru. Спасибо, что написали здесь про этот злосчастный видеорегистратор и до конца открыли мне глаза.

К моменту, когда я закончил изучать отзывы о китайских подделках, коими на самом деле оказались эти гаджеты, на сайте продавца появилось сообщение, что в мой город товар доставлен, но я, вооружённый почерпнутыми знаниями, не стал получать товар для отправки его обратно, как рекомендовали на яндекс.маркете, а обратился в Групон с очередной просьбой вернуть деньги. Через пару дней получил следующие рекомендации: связаться с продавцом (дали другой телефон), взять у него скан бумажки, о том, что претензий ко мне с его стороны не имеется и что я реально не получал товар, и отправить этот скан в Групон.  Я сделал всё по указанному алгоритму и через день на моём счёте в Групоне стало около 7 тыр.)) Теперь, чувствую, мы с Групоном надолго повязаны )))))

Резюмируя написанное, хочу сказать: не надо относиться к купонным сайтам как к абсолютному злу, но и на кристально честных людей они тоже не тянут. Они могут принести нам пользу, но с ними нужно «держать ухо востро» и не позволять себя обманывать! Для всякого рода интернет-обманщиков, пытающихся впарить китайскую ересь под видом благородного товара, купонщики – прекрасный шанс заработать. Купонщикам же, в свою очередь, по-барабану чей магазин рекламировать – ведь это, по сути, рекламное агентство: им платят за рекламу, они рекламируют и при этом не хотят нести ответственность за рекламируемый товар. Так что, господа, будьте бдительны!

От автора блога: Я считаю, что купонщики должны нести ответственность за акции, так люди им ДОВЕРЯЮТ. Автору статьи спасибо за интересное мнение. Рада, что смогла помочь. Кстати, потребовать вернуть деньги на карту у Групона вы можете - они обычно не отказывают, хотя запросят дополнительные подтверждения.

Перейти к верхней панели