Нет Купонам RSS-подписка

Huyndai Accent со скидкой 73%

30 ноября 2011 в Другие сайты

На сайте Lime.kz проходит акция под названием "Автомобиль со скидкой 73%""в рамках которой у каждого из Вас будет возможность приобрести новый Hyundai Accent на уникальных условиях", однако прочитав условия акции выясняется, что автомобиль получат лишь три счастливчика. Фактически вы преобретаете не скидку, а возможность учавствовать в лотерее, что несколько отличается от заявленного.

Подмена понятий, рассчитанная на лоха!

Лохотрон

 От автора блога: Ну если честно, тут вы америку не открыли, купонные сайты давно используют розыгрыши для привлечения внимания к себе. Квартиры, машины, айфоны… Все рассчитано на прирост новых пользователей, так как без регистрации и без подписки на спам про новые акци участвовать в лотерее вам не дадут. А купонным сайтам, как известно, больше база подписчиков - успешнее бизнес.

  • Ni

    Да ну, бред. Ещё напиши такую же статью про Кока-Колу — нужно покупать их продукцию, собирать крышечки, регистрировать коды, чтобы что-то выиграть. Типа разводят людей

    • Аноним

      Ну тут есть один момент. Купонные сайты везде развешивают рекламу типа «квартира со скидкой 90%!». И нигде не пишут, что это лишь лотеря на квартиру. Естественно тысячи наивных людей бегут регистрироваться и затем получают от них спам.

      Кока-кола же в рекламе всегда сообщает, что проводит новый розыгрыш такой-то.

      Кроме того кока-кола производит напитки, она не специализируется на скидках. А от скидочных сайтов люди ждут реальных скидок.

      В общем, про эти розыгрыши я уже писала. На мой взгляд, чем завлекать народ машинами и квартирами лучше бы побольше предлагали реальных выгодных акций.

      • с таким же успехом от Кока-колы можно ожидать только напитки, но никак не подарки.
        тем более, Кока-кола делает розыгрыш призов.

        Купонные сайты же специализируются по скидкам, а значит для промоушена устраивают розыгрыши скидок.
        Все логично, честно и прозрачно. Вам же не говорят: купите треть квартиры и она достанется каждому третьему. Участие-то бесплатное абсолютно…

        • Аноним

          И все же реклама и описания вводят в заблуждение. В отличие от кока-колы.

Перейти к верхней панели