Нет Купонам RSS-подписка

Фотоальбом, который не остановить…

14 декабря 2011 в Biglion

Рассказ от Натальи:

Я оформила купон на Биглионе по акции "Печать фотоальбома Премиум со скидкой 60%". Оформив заказ на сайте PRINTBooK-производителя - на эл. почту пришло подтверждение заказа по полной стоимости.

Дальнейшая переписка:

- Почему в заказе указана полная стоимость, без учета скидки по купону? Прошу срочно разрешить вопрос, т.к. купон действителен до 30.11.2011?

- В своем заказе Вы не указали код сертификата, именно по этой причине он прошел на печать по полной стоимости. Обращаем внимание, что код сертификата указывается, непосредственно, при оформлении заказа в специальный раздел "сертификаты", чтобы стоимость заказа была пересчитана корректно. После оплаты уже существующего заказа, пришлите, пожалуйста, чек об оплате заказа, мы продлим срок действия кода для нового оформления заказа.

- Прошу остановить выполнение данного заказа и оформить новый на условиях акции по купону с Биглиона. Я не первый раз заказываю Вашу продукцию - ранее не возникало проблем с оформлением и качеством я осталась довольна. Надеюсь и на дальнейшее плодотворное сотрудничество и понимание. В Вашей программе не предусмотрено подтверждение правильности введенного заказа. Когда же по эл.почте я получаю данные заказа - отменить или поменять заказ, как мне отвечают - уже поздно. Прошу срочно разрешить мой вопрос. Я ОТКАЗЫВАЮСЬ от заказа по полной стоимости и прошу предоставить возможность воспользоваться условиями акции по купону. Каким образом я могу связаться с менеджером или другим руководящим лицом, способным разрешить данный вопрос!?

- В условиях масштабного производства весь печатный процесс автоматизирован вплоть до передачи сортировщиком заказов в службу логистики. Параллельно с фотопродукцией выполняется печать этикетки, на которой указаны заданные пользователем параметры заказа и его стоимость, чтобы к этапу упаковки фотопродукции была поставлена упаковка, содержащая необходимую идентифицирующую информацию. Таким образом, заказ из службы логистики поступает на пункт выдачи/почтовое отделение и прочее, где сотрудники служб выдачи заказов сканируют данные с этикетки. Если сумма заказа присутствует на этикетке, заказ Вам смогут выдать только за эту сумму. Изменение стоимости вручную не предусмотрено и рассматривается действующим налоговым законодательством как умышленное занижение прибыли. В соответствии с вышеуказанными данными, внести коррективы в заказ либо остановить его действие, невозможно. Благодарим за понимание и интерес к нашему проекту! Доброго Вам дня!

Продано купонов по данной акции более 2500шт. Если у половины клиентов они не обнаружили № сертификата? Разница между заказом по купону и по полной стоимости около 700 руб.* на 1200 человек=840 000 рублей! А обращений по данной акции с подобной жалобой множество - это означает, что не ошибка в оформлении заказа здесь имеет место быть.

Кто может помочь в данной ситуации, срок действия купона истек 30.11.2011?

Служба клиентов Биглиона рекомендует оформить снова заказ по купону, а по полной стоимости не выкупать.

От команды Netkuponam: К сожалению, мы бы не назвали эту историю разводом или обманом. В описании акции четко сказано, как делать заказ, есть несколько ссылок на инструкции. Где-то ошибка была допущена вами.

  • Vladimir

    Ну я так понимаю Вы сами виноваты, в условиях акции всё чётко прописано. Сочувствую…

    • Аноним

      тут я вас поддержу, в описании акции все четко

  • Ni

    Сделайте, как рекомендует служба поддержки.
    На всякий случай оформите с разных email’ов

  • Bazar

    На мой взгляд у партнера неоправданно сложная процедура заказа по купону. Ошибиться очень легко.

    Специально или случайно это — бог знает.
    Но откровенное нежелание техподдержки исправлять невольную ошибку клиента говорит, что это неспроста.

    По поводу невозможности пересчитать сумму вручную — откровенный гон.
    Гораздо более сложные ситуации разруливаются.

    Мой совет — если платили по карте сделайте чарджбек, банк поймет.

  • Lokona

    Добрый день!
    Боюсь, что с просроченным купоном уже ничего нельзя сделать, код купона надо было активировать на сайте и получить дополнительный код, который вы должны были указать при оформлении заказа.

    Я сама часто заказываю в фотопродукцию в Printbook и NetPrint, очень довольна этими сервисами, но когда покупала купон на скидку через сайт групон, тоже столкнулась с тем, что не сразу понятно какой код куда вводить.

  • Cheli

    Покупала купон на нет.принт несколько раз. все понятно с номером сертификата. его нужно вводить на одном из этапов оформления заказа. И это касается не только сертификата по купону, но и сертификата купленного за баллы. Просто нужно быть внимательнее!!! И кстати, один раз система сглючила и получилось 1 заказ 2 раза оформился. 1 экземпляр я просто не стала выкупать.

  • Catarina

    О, участвовала я в подобной акции (на том же Biglione, но фирма была другая). Подошла продуманно — мне очень хотелось заказать фотокниги себе и бабушкам с фотографиями внуков. Прочитала отзывы о компании в интернете. Преимущественно хорошие, на разных независимых форумах и т.д. Зашла на сайт, зарегистрировалась, скачала программу, потыкалась чуток, все ок, все понравилось. Купила 3 купона. Активировала (мне прислали внутренний код фирмы).

    А потом мы сильно заболели, и делать дизайн фотокниги я начала за неделю до окончания заказов. Сделала три странички из 20, используя весь функционал программы (я же его проверила, перед покупкой купона). И перебрав весь архив фотографий выяснила, что мне больше подойдет не горизонтальная, а вертикальная книжка — большинство фотографий у нас вертикальные. И вот тут-то началось… 

    Через полчаса мучений выяснилось, что программа для вертикальной раскладки у них не дописана. В ней отсутствует почти весь нужный мне функционал (а в горизонтальной-то все есть!). И начались мои мучения.. Позвонила в поддержку, указанную на сайте. Мужик по телефону послал меня куда подальше. Причем, явно его мучали не первый день. На письма в самой компании мне отвечали совершенно разное. Одна менеджер писала, что «у нее все работает, и не работает только на моем компе», другая писала, что «да, не работает, будет дописан вот-вот», третья сообщала, что «не работает, ничем помочь не можем, делайте как дает программа». По телефону была та же самая ситуация — каждый менеджер (в т.ч. на разных уровнях) сообщала разную информацию. Т.к. в условиях на сайте было несколько нечетко сказано насчет собственного дизайна, то они это пытались вертеть в свою сторону, я же в свою. Естетственно, что я сразу сообщила в Биглион. Комментами и письмами. После просьбы фирмы «подождать недельку, все допишут», я заручилась (в письме), что для меня акция по купону будет продлена. Не поверите, через неделю эта котовасия повторилась ;) Все говорили совершенно разную информацию. В самом Биглионе настаивали, что акция закончилась и все, «гуляй, Катя». На что я им предъявляла копии эл.писем в сам Биглион, копии писем с менеджерами, указывала, что оставляла соответствующий комментарий к акции во время самой акции (сам комментарий, естественно, на Биглионе никто не повесил).

    Еще 2 недели регулярных писем по электронке к Биглиону — и они «сдались». 
    Еще 2 недели — и зачислили деньги на счет. 

  • Pingback: Заказ фотоальбома и возврат от Биглиона - Нет Купонам!()

Перейти к верхней панели