Нет Купонам RSS-подписка

И снова о скидках с точки зрения продавца

31 января 2012 в Про купоны в общем

Интересный комментарий пришел к статье "Что думают о купонах сами продавцы" (в ней рассказывается о том, что дать "честную" скидку практически нереально). Решили опубликовать его отдельно. Возможно, нас все-таки читают партнеры и поделятся другими мнениями.

+1. При этом Костя еще не сказал о том, что львиную часть маржи, которую зарабатывает Интернет-магазин съедает доставка, аренда, зарплата, сборка заказа и остальные расходы. Т.е. для того, чтобы в прибыль продавать через сайты купонов нужно иметь просто неимоверную маржинальность.

Я как-то попытался это дело объяснить самим менеджерам групона. Как и сказал Константин, они хотят 50% скидки. И половину(!) оставшегося себе! Т.е. мне, как Интернет-магазину остается лишь 25% от суммы заказа. Это я должен продать товар себе в убыток (причем, существенно себе в убыток), а затем еще понести убытки на всех остальных расходах. В общем, все эти акции, по моему мнению, чистый лохотрон! Причем, как для продавцов, так и для клиентов.

Есть и другой момент: знаю уже несколько товаров, которые после участия в подобных акциях начали продаваться хуже. Мне кажется, что люди чисто психологически зная что когда-то, где-то этот товар стоил намного дешевле уже не хотят его брать по текущей, розничной цене.

  • Ni

    А мне выгодно :РР

  • Vladimir

    Есть акции с товарами со скидкой менее 50% и с комиссией агента менее 50%
    Есть акции прибыльные, есть убыточные.
    Некоторые интернет-магазины готовы работать в минус чтобы нарастить клиентскую базу.
    Как то так.

    • Ni

      Ага, только клиентов это не приведет. Был опыт.

      • Vladimir

        Значит опыт был неудачный :)

        • Ni

          Да, на купонах не н*ебешь — не продашь

  • Catarina

    Нужен или очень оригинальный товар, на который наценка 200-300%, и такого в России нет, и достать зарубежом трудно. И нужно его реализовать, т.к. нет спроса, или рассказать о нем. Или избавление от старых коллекций, которые рад продать и ниже себестоимости, лишь бы избавиться. Или товар, которому нужно будет постоянно докупать обслуживание, и акция «пройдет удачно», если докупить можно только в этом же магазине. (Наглядный пример в реальности такой схемы — принтеры hp, где сам принтер стоит 2000 рублей, а катриджи к нему 1500р, и нужно их постоянно докупать). 

    Но таких товаров очень мало, а вот услуги можно реально подвинуть. Но опять таки не все, а избранные. Где можно получить деньги на доп.продажах, или получить хоть что-то (например в Кино, чтобы залы были не полупустые, или цирки, где та же самая ситуация), или где услуга влечет за собой приобретение товара (например, мастер-классы творческие, проводимые при соответствующих магазинах). 
    Или фирмы, предлагающие оригинальные услуги — это способ заявить о себе. Только нужно с умом подходить к акциям и условиям.

    Кстати, в мае была акция с Ozon.ru, и как-то не было повтора.. очень интересно узнать, как эта акция прошла для самого Озона :)

Перейти к верхней панели