Нет Купонам RSS-подписка

И снова введение в заблуждение в описании

31 января 2012 в Vigoda.ru

История от Favoreet.

Купила купон (благо 100р всего) http://spb.vigoda.ru/offer/141…. Написано, цитирую: "биозавивка подходит для волос различной структуры в любом состоянии". Позвонила записаться, на что мне ответили, что мелированные и волосы после карвинга они в работу не возьмут. (((

Мне предложили провести дургие процедуры на эту сумму. Но зачем??? Мне нужна была завивка, а ездить на процедуры на другой конец города не вижу смысла.

Написала об этом в администрацию Выгода.ру и мне предложили вернуть на мой баланс 100р., но денег до сих пор нет, жду (((.

  • Аноним

    А я что-то не поняла, как при стоимости 3500 и скидке 60% получилось 100 рублей. Ну то есть ясно, что надо будет в салоне доплатить, но выглядит как-то нелогично.

  • Vladimir

    Лучше звонить заранее и уточнять. То что написано в «основных плюсах» и как на других сайтах «основные преимущества» и т.д. не относиться к УСЛОВИЯМ акции. 
    По поводу денег, когда Вы написали письмо? Если прошло более 3-х дней, напишите еще одно «гневное».

    • Аноним

      ну неужели человек должен думать, где УСЛОВИЯ акции, где не условия? Он прочитал, поверил, купил купон… Что уж тут оправдывать.

  • Pingback: Групон проиграл суд в Новосибирске - Нет Купонам!()

  • BlondaKatya

    Да потому что думать надо!! Прежде чем что то покупать. Неужели девушки такие бестолковые, что не в состоянии даже предварительно позвонить и все выяснить?! АЛЕ, ГАРАЖ! Барышни — это ВАША ВНЕШНОСТЬ. А если я вывешу акцию «Эдвард руки-ножницы со скидкой 99%?!» То есть понесетесь покупать?! БРЕД!!!

    • Аноним

      Не все такие умные, как вы. Поверьте и отнеситесь с пониманием. Некоторые верят во все что написано. А вот до абсурда доводить, конечно, не стоит.

      • Аноним

        Так тем более! если человек сталкивается с чем то новым, неужели так сложно проявить лишнюю бдительность?! Тем более что телефон указан.

        Мне предложили провести дургие процедуры на эту сумму. Но зачем??? Мне нужна была завивка, а ездить на процедуры на другой конец города не вижу смысла. 

        О да, наверное намного лучше было бы, если б просто по телефону послали, без попыток как то уладить не ловкуюую ситуацию!!!
        ЛЮДИ! ПЕРЕСТАНЬТЕ ТАК ГНАТЬ!!! «Как мед, так ложкой» — это конечно же хорошо, но в меру!

        • Аноним

          И все же факт остается фактом. В описании сказано одно, в реальности другое. Так быть не должно, хоть заоправдывайтесь. Все остальное — демагогия.

          • Аноним

            Повторюсь. То что было упущено пару нюансов в изложенной информации — вина компании партнера. Задача сайта скидочного разместить у себя на сервере, тот материал, который ПРЕДОСТАВИТ КОМПАНИЯ ПАРТНЕР! Я, как торг представитель, имея волосы в идеальном состоянии, даже не утруждалась бы уточнять у партнеров  какие именно волосы они берут в работу, а какие нет. Так как понятия бы не имела, о существовании подобной градации. 
             Скидочники, не имеют права писать отсебятину, так как работают юридически законно! 

          • Аноним

            А чего вы так выгораживаете скидочников? Ну святые они и не виноватые, поверили вруну-партнеру, но рекламу то распространяли они. И должны нести отвественность за то, что в ней содержится.

            Групон вот на днях суд проиграл. Как раз по той же причине — не было ничего сказано о противопоказаниях в описании акции. http://netkuponam.ru/2012/02/grupon-proigral-sud-v-novosibirske/

          • Аноним

            Да! бывают недобросовестные партнеры. От этого никто не застрахован, даже скидочники. Я не выгораживаю, я за справедливость! накосячили? отвечать всем! А то так, хавали все, а мою одна  я. А как же маникюр?? хочется мне спросить))  

  • BlondaKatya

    И потом, супер интеллект не надо, что б отличить раздел основные плюсы и условия акции!

Перейти к верхней панели