Нет Купонам RSS-подписка

Интервью с директором Groupon Russia на Ленте.ру

31 января 2012 в Frendi (бывший Groupon)

Интернет-издание Лента.ру провело интервью с директором российского Групона Анной Березовской (еще неделю назад, но мы его как-то упустили, спасибо друзьям из AntiKupon, что напомнили). Эта симпатичная дама относительно недавно возглавила компанию и перебралась в Москву после многих лет жизни в Лондоне. Вопросы к интервью задавали читатели Ленты.

В итоге получилось как-то блекло. Ну то есть понятно, что директор компании не станет публично каяться и признаваться в ошибках и будет всячески говорить о том, как у них все хорошо и продуманно. Цитата:

"Groupon со своей стороны проверяет информацию о потенциальном партнере очень тщательно: мы анализируем отзывы о деятельности той или иной компании, об услугах и товарах, которые эта компания предоставляет. Изучаем информацию о качестве обслуживания, оцениваем ценовую политику и прочие нюансы".

Но в целом, повторимся, получилось скучно, все острые вопросы Анна аккуратненько обошла, используя как можно больше красивых общих слов. Вот еще вопрос и ответ:

Тимур [24.01 13:15]
Анна здравствуйте!

1. Почему Групон продолжает сотрудничать с компаниями-однодневками которые создали сайт за несколько недель до акции и надо подразумевать специально под нее.

2. Объясните пожалуйста почему на ресурсе вашей компании идет жесткая модерация комментриев? Ни один отзыв имеющий отрицательную окраску никогда не пройдет модерацию. (Например никогда не пройдет модерацию комментарий о том что сайт создан за неделю до этой акции и телефоны фирмы указаны только сотовые а это подозрительно, не смотря на то что групон заявляет что проверяет своих поставщиков)

3. Почему также часто среди ваших преложений можно видеть товары высылка которых идет напрямую из Китая (дропшиппинг) и цена на которые даже с учетом скидки очень сильно завышена?

Надеюсь на честные ответы спасибо!

Добрый день, Тимур!

1. Так как мы ориентированы на работу с малым и средним бизнесом, часто такие компании могут не иметь собственного сайта. Создание нескольких страниц специально под акцию, на которых можно разместить более подробные условия предложения, описание товара/услуги и контакты поставщика, становится интересом пользователя. Мы действуем исходя из этого интереса. Проверку компании с сайтами, существующими несколько лет и вновь созданными, проходят абсолютно одинаковую.

2. Мы не публикуем комментарии, если они содержат ненормативную лексику, оскорбления в адрес людей или организаций, политическую агитацию, способствуют разжиганию межнациональных и межличностных конфликтов, а также если они содержат повторяющиеся вопросы. На 90 процентов неопубликованных комментариев наши сотрудники отвечают лично на почту пользователя.

3. Для наших акций мы выбираем товары, которые могут быть интересны многим пользователям Groupon. Часто мы ориентируемся на опыт наших международных коллег, которые рассказывают об акциях, успешно прошедших в их странах. Что касается цен, то они устанавливаются партнерами, с которыми мы проводим конкретную акцию. Мы не можем напрямую влиять на их ценообразование, поэтому стараемся разместить на Groupon как можно больше разнообразных (в том числе по цене) предложений.

Что ж, будем надеяться, что описанные в этом блоге "осечки" Групона - случайные. А новый директор в дальнейшем доведет до того, что такого никогда не будет происходить. Конечно, недовольные никуда не денутся, но одно дело - серьезный обман со стороны партнера, другое - придирки по мелочам. Хорошо бы, чтобы только мелочи и остались.

Перейти к верхней панели