Нет Купонам RSS-подписка

Несостоявшийся Нью-Йорк от Групона и CTS Travel…

30 января 2012 в Frendi (бывший Groupon)

Пришло по email от Ольги Покаревой.

Купила на Groupon два путешествия в Нью-Йорк перед Новым годом. Сразу оплатила карточкой 54500 рублей. Съездила в турагенство заключила договор. С меня сразу взяли 20924 за две мультивизы и топливный сбор + ксерокопии всех документов. После Нового года начала звонить в турагенство, звонила 10 дней. Все телефоны заблокированы. Поехала сама к ним. На месте турагенства уже находится другая фирма. Таких "кинутых" как я оказалось много. Многие оставили помимо денег еще и оригиналы документов. Конечно, Groupon вернул мне 54500, но кто мне вернет деньги, которые я заплатили липовому турагенству (20924р.)?!

На мои вопросы, почему в Groupon не проверили агенство, прежде чем его предлагать, никто не отвечает. Передо мной даже не извинились. Сейчас написала заявление в милицию, жду. Если у кого есть сомнения в моей информации, то у меня сохранился договор с этим турагенством и купоны от Groupon - могу продемонстрировать! Если честно, не знаю что мне делать. Ужасно обидно!

От NetKuponam: Увы, сочувствуем. По этой акции у нас есть большой "разбор полетов". Групон напродавал очень много туров от обанкротившегося оператора CTS Travel, в комментариях к посту есть и другие пострадавшие. Да, конечно, свои обязательства скидочный сайт честно выполнил и вернул всем деньги. И, конечно, он мог не знать, что "дело пахнет жареным" (это к вопросу о тщательной проверке партнера - не всегда это возможно). Но вот что делать с суммами, отданными напрямую в компанию, непонятно (про то, что сорвались отпуска, уж молчим). По правилам эти средства должна возмещать страховая компания, которая страховала обязательства оператора. На сайте Ростуризма есть документ специально для пострадавших от действий CTS Travel с данными о порядке получения страховых выплат. Надеемся, что деньги получится вернуть.

Перейти к верхней панели