Нет Купонам RSS-подписка

Пара просьб от команды сайта

18 января 2012 в Про купоны в общем

1. К нам снова обращаются с ТВ. На этот раз канал "Вести-Москва", готовят передачу о разводах с купонами. Им очень нужны герои для программы, которые могли бы рассказать о том, как их обманули. В очередной раз обращаемся к вам, просим не бояться и быть активнее. В конце концов телевидение способно привлечь гораздо большее внимание, чем инет и даже самые популярные блоги и соцсети.

Пожалуйста, пишите Ксении (как вас обманули купонщики, ваши контакты), она сотрудник канала. Оставила личный email - manepha@mail.ru. Отметим, что ищут они именно москвичей, а в команде сайта с этим напряженка, все по России разбросаны :)

2. Второй вопрос возник на почве вот этого поста с вопросами в конце. Да и ранее возникал. Увы, у нас в компании модераторов ни одного юриста, как-то так вышло. Если нас читает человек с юр. образованием, опытом и знанием рынка рекламы, товаров, услуг, напишите нам на netkuponam@netkuponam.ru. По возможности мы будем обращаться за консультациями. Ну или просто, если хотите, пишите в комментарии к конкретным жалобам ваше мнение, советы.

Кроме того, от опытного юриста очень пригодилась бы статья с советами на тему, ЧТО ДЕЛАТЬ, если купонный сайт или его партнер вас обманули. Мы знаем очевидные способы - звонить партнеру, звонить на купонный сайт, писать им требования возврата средств, жаловаться в ФАС и Роспотребнадзор с их интернет-сайтов. Но это все порой реальной пользы не приносит. Так вот интересно, какие законы защищают нас как потребителей в подобных случаях, на что нам ссылаться, куда обращаться, что требовать, как требовать, чтобы нас не смели игнорировать?

  • Tyumenec

    Готов бы помочь. Но я с Тюмени :)

  • Александра

    А мы из ближнего Подмосковья, только муж не решается, а кинули нас на 10000 на Групоне + доплата поставщику мебели Феникс 15500 рэ, хотелось бы вернуть деньги, это ж не 500 руб.

    • Аноним

      Вообще это отличная история в смысле, что и развод серьезный, и деньги вы очень немалые потеряли. Возможно, что участие ТВ сдвинет дело с мертвой точки, там еще и юристы будут.

      Может все же решитесь? Если не муж, хотя бы вы. Они и дорогу оплатят, если надо.

    • У вас возникли сложности с процедурой возврата? Пожалуйста, перешлите вашу переписку со службой заботы о пользователях на syavorskaya@groupon.ru

  • Anna

    -23 000, поставщик обозвал обманщицей (хотел 53 содрать) и перестал отвечать на тел. Как дальше действовать и сколько можно потребовать за моральный ущерб? (в конце концов, я потратила на эти разборки и поиск другой поездки 3выходных дня!)

    • Аноним

      Анна, вы из Москвы? Есть желание рассказать о ситуации на ТВ?

    • Аноним

      А насчет что делать — требуйте возврата средств у купонного портала. Моральные ущерб вам только суд может присудить, вы готовы идти в суд?

  • Команда Групона готова предоставить юриста для консультаций. Так же мы готовы организовать что-то формата «горячей линии»/»горячего форума» при участии наших специалистов

    • Светлана, здравствуйте еще раз. Не сразу заметил ваше предложение.

      Скажите, возможно, если мы командой модераторов составим список вопросов (нас интересует в основном порядок действий в случае нечестного поведения партнера, но может кто еще какие-то варианты предложит), вы ответите и мы их опубликуем?

Перейти к верхней панели