Нет Купонам RSS-подписка

«SPA-день» в Tonus Star Club, превратившийся в головную боль, длящуюся до сих пор!!!

31 января 2012 в Другие сайты

http://www.weclever.ru/singleAction/4667

Купила купон на СПА-день на сайте Weclever в салон Tonus Star Club (Гражданский пр., 99, СПБ). Сначала неделю не могла дозвониться, потом, дозвонилась, но девочка бросила трубку, услышав ,что я по купону. Комментарии таких же, как я, жертв этой лживой акции, можно было читать в группе клуба в "Контакте", но стена сейчас тщательно очищается, что неудивительно. Потратила огромное количество на письма, звонки, тратила нервы, время... До сих пор деньги не возвращены.

Weclever говорит ,что "транзакцию отменил", мол, ищите в банке., мой банк  это не подтверждает, меня по телефону с директорами не соединяют, отправляют по кругу. Сил уже нет. Решила подавать в суд. поскольку иск будет на  Weclever, очень бы еще хотелось наказать, собственно, виновника - Tonus Star Club (Гражданский пр., 99, СПБ). Как найти на них управу??? Они обманщики и лгуны, хамки (там женщины у "руля"), гоняются только за наживой....

Девочки! Давайте вместе коллективную жалобу!!!

ОБНОВЛЕНИЕ от автора от 02.02.2012 - нового ничего, деньги не вернули….. 

  • lima, сочувствую такой истории. У моей подруги была подобная ситуация — три месяца не могла попасть в салон красоты на эпиляцию, деньги в итоге так и не вернули.

    Если действительно решите дойти до суда, то вы молодец, не все согласны тратить на это время и деньги.

    Насчет самого салона — не уверен, что их как-то можно привлечь. Разве что тоже через суд и если в описании акции как-то прописано то, когда и как они обязаны были вас принять. И хорошо было бы собрать доказательства их отказов — те же скриншоты удаленных сообщений вконтакте, запись телефонного разговора, где вам нахамили… Иначе наверно мало смысла. Но я не юрист.

    Можно еще оставить как можно больше негативных отзывов о них в сети :)

  • Vladimir

    Недавно на каком то сайте видел негодующую женщину, которая с ноября месяца не может попасть туда по купону.
    Думаю, что причина в неадекватности владельца, который при перегруженности клуба продолжает давать акции купонным сайтам. 

    А теперь по поводу виклевера. Что значит «транзакцию отменил»? У вас есть купон?
    Если у Вас есть купон, значит виклевер получил от Вас деньги. Дело в том, что пока деньги не поступят на счет виклевера вы купон не получите.

  • O-varinova

    Ужасный мастер по массажу Оставляет синяки. Отношение потребительское. Больше туда ни ногой

  • Лора

    З недели на руках абонемент на безлимитное посещение тонусных столов.Попасть ни разу не удалось.пока трачу время на попытки дозвониться!Девочки их абонементы-выброшенные деньги!

  • vishenka

    у Weclever  постоянные проблемы с возвратом денег не только потребителям услуг, но и поставщикам. нашей компании они деньги переводили 2 месяца и нам пришлось приложить к этому не мало сил, доходило до того, что их менеджеры с которыми мы работали не брали трубки телефонов, пришлось ехать и решать у них в офисе вопрос перевода средств и только через месяц после приезда в офис деньги наконец-то перевели с тем учётом , что мы каждый день им звонили и напоминали. вот такой неудачный опыт работы с Weclever. денежными операциями у них в компании занимается Ярослав, вот его номер 89653218253. попробуйте ему набрать. а ещё лучше возьмите выписку из банка за тот период и   езжайте к ним в офис на разбор полётов!

  • Pingback: Осторожно: ходят слухи о том, что купонный сайт Weclever закрывается - Нет Купонам!()

  • Мария

    Ужасный салон — запись ведётся за 2 месяца, при этом вечные очереди к шкафчикам и на тренажеры, процедуры не доводят до конца, уменьшают по времени и отменяют в последний момент, массажистка хамит.

    Поберегите свои деньги, не ведитесь на акции и скидки, нет там ничего хорошего!

Перейти к верхней панели