Нет Купонам RSS-подписка

Groupon не возвращает деньги после окончания срока действия купона

29 февраля 2012 в Frendi (бывший Groupon)

Добрый день!

Покупаю купоны периодически, были случаи с возвратом средств на других подобных сайтах, нарвалась на непонимание и нежелание идти на встречу впервые.

Приобрела купон "Комплексное обследование организма для женщин или мужчин в медицинском центре «Грандем». УЗИ печени, желчного пузыря, почек, щитовидной железы и не только", срок действия которого истек 22.02.2012 г.

В организацию звонила не раз в безуспешных попытках записаться на выходной день. После сообщения о том, что я по купону, весь день оказывается расписан под завязку. Предлагают обратиться через неделю и т.д. в том же духе.

В конечном итоге с 24.02.2012 я начала переписку с Групоном, пытаясь вернуть деньги. В ответ получаю одну и ту же формулировку - надо было обращаться в период действия акции... Но зачем бы я обращалась в период действия, если мне нужна была эта услуга?

Подскажите, куда обращаться, как добиться понимания?

От Netkuponam: К сожалению, вы здесь сами виноваты. Надо было обратиться в последние дни действия акции, когда вы уже понимали, что записаться не получится (сами же говорите, что предлагали звонить через неделю). Как мы тут уже не раз говорили, у Групона есть публичная оферта, с которой вы безоговорочно соглашаетесь, покупая купон. В оферте сказано, что после окончания срока действия купона возврат средств невозможен. Поэтому по правилам сервиса понимания вам не добиться. Разве что читающие этот блог представители компании решат пойти вам навстречу, но это будет лишь исключением из правил. На будущее учтите этот опыт и со сроками не затягивайте.

  • Дмитрий

    Справедливости ради хочу заметить, что у меня была ситуация — купон в спортзал, который не обменивается на абонемент как обычно это делается, а сам по себе является абонементом и соответственно действителен только до конца действия акции. Причем это было очень неочевидно прописано в условиях акции. Я пришел в последний день поменять купон на абонемент, и мне сообщили, что у меня есть возможность по этому купону только сегодня в последний день акции посетить этот спортзал. Естественно я этого делать не стал, а обратился в groupon с просьбой вернуть средства. Моя просьба была удовлетворена и деньги вернули на счет.

    Сейчас вот пытаюсь вот разобраться с другой ситуацией — купон на отдых в гостинице Надежда в Адлере, по купону полагалось питание, но его не предоставили. Надеюсь удастся договориться мирным путем, без привлечения гос. органов.

    По сравнению с тем же биглионом, групон более клиентоориентирован…

    • olyapka

      Групон вообще очень адекватны, но все же правила оферты лучше не нарушать, как это сделала автор поста. Как я поняла, в случае с клубом вы в последний день обратились, а не после окончания срока. Чего она тянула — неясно.

      • Mango-ms

        Чего она тянула — неясно. — Что же тут «неясного»? Вроде бы написала — до последнего пыталась записаться!
        И я, в отличие от предыдущих ораторов, считаю биглион более ответственным, с ним таких проблем не возникало. Деньги уплачены, услуга не получена — средства вернут, они ведь не у организации, оказывающей услугу, а у биглиона (групона и т.д.)

        • olyapka

          Ну так в последний день бы просила возврата, зачем было ждать, когда купон кончится? Если в течение месяца записи нет, неужели нельзя головой подумать и все предусмотреть? Сами себе проблемы создают такие люди. Отмазки это все. Люди часто сами забывают про купоны, а потом начинается — записаться не смогла, бабушка заболела… А на деле может и не факт, что что-то такое было, да и записаться не особо старалась.

          А про биглион почитайте тут истории, как раз много про отвественность и возврат денег «вовремя» примеров.
          11.03.2012 11:54 пользователь «Disqus»
          написал:

  • Frenchchokolate

    Вы советуете обращаться раньше.. Я обратилась 21 февраля с.г. в групон с просьбой вернуть мне деньги за купон, который моя престарелая мама не может использовать по причине болезни. Последний день был 22 февраля. Но мне никто не ответил. Пришлось писать по форме на сайте — опять никто не ответил. Написала в третий раз — и мне ответили 25 февраля, что срок акции истек и денег они не вернут. Я спросила — как же так, я же первый раз обращалась 21 февраля в период действия купона. А мне отвечают — а Ваше письмо мы не получали.. Перенаправляю его из отправленных.. — нет, говорят. не было у нас этого  Вашего письма. Вообще-то майл — нормальный почтовик, и если какие-то проблемы с доставкой — приходит уведомление. Никакого уведомления о том, что мое письмо  в групон 21 февраля сг не доставлено,  не было.Я думаю. что мое письмо просто проигнорировали работники групона, забыли про него, а теперь делают вид, что его не было. Наверное его стерли.. и следы можно отыскать только на сервере.. Куда я могу обратиться с заявлением? Где офис групона, на чье имя писать заявление о том, чтобы провели проверку? 

    • olyapka

      А что ж вы не позвонили то? У них горячая линия отлично работает. Письма действительно вещь ненадежная, мало ли что могло случиться. Про офис у них уточните.

  • Pingback: Покупаете купон - принимаете оферту! - Нет Купонам!()

Перейти к верхней панели