Нет Купонам RSS-подписка

Биглион не возвращает деньги

7 марта 2012 в Biglion

10 февраля сего года на сайте Биглион появилось предложение о установке пластиковых окон со скидкой 50%, об ограничениях на покупку купонов сказано не было, я тут же нажал кнопочку "купить" и распечатал предварительный купон, дабы утром оплатить. Утром же я направился в салон сотовой связи чтобы внести деньги по данной акции, деньги заплатил и тут же мне приходит SMS следующего содержания: "По заказу 42650327 продажа купонов приостановлена. Деньги зачислены на баланс".

Прихожу домой проверяю, действительно акция крайне быстро и неожиданно закончилась и деньги в полном размере висят на балансе, ни много ни мало 4275 рубликов. А на балансе они мне НЕ НУЖНЫ, окно хотел я по-дешевке поставить. Тут же звоню по горячей линии в Биглион с вопросом, как вывести деньги с баланса, мне предложили потратить их на сайте на любую из акций или, написав соответствующее заявление, перевести на банковскую карту. Естественно выбираю второе.

Образец заявления прислали, благополучно заполнил, в полном объеме банковские реквизиты, отсканировал и отправил в службу поддержки по электронке. Спустя некоторое время приходит письмо, мол, ваше заявление принято в работу, о дальнейшем будем вас информировать! Ну естественно ни ответа ни привета!

Через неделю пишу, мол, почему с баланса деньги не списывают и почему не направили все еще в банк, ведь обещали это провернуть за 5-14 дней! Как ни странно, с баланса деньги тут же исчезают и приходит ответ: средства списаны, направлены в бухгалтерию Биглион, ждите 5-14 дней.

Жду еще 2 недели. Пишу письма одно за другим, ответа нет. Звоню, ответа нет. Все же дозвонился, оказывается неудачно, сказать ничего не могут, т.к. у бухгалтерии закончился рабочий день, звоните на след неделе или вам напишут. Сейчас же вообще глухо, письма уже и не жду, и трубку не берут, оч все заняты.

Что делать? Можт хоть как то можно до них достучаться?

  • Неужели целая горячая линия молчит? Я вот для интереса набрал, ответили, трубку повесил) Пробуйте еще звонить, не могут они вообще не отвечать. Ну и настойчиво требуйте решения вашего вопроса.

    Кроме того, тут рекомендуют в случае дальнейших проблем направлять заказное письмо по их официальному юр. адресу и если не отреагируют — с ним идти в суд.

  • и еще момент — оставьте, пожалуйста, ссылку на акцию, это требуется правилами сайта

  • Vladimir

    Биглион — самый отмороженный сайт скидок, во всех смыслах, и в отношении всех (партнеров, подписчиков, собственных сотрудников). 

  • biglion_support

    Здравствуйте.

    Как
    показывают наши записи, ситуация с
    пользователем «denis» была успешно решена службой поддержки 11.03.2012
    . К сотрудникам, нарушивших нормативные сроки обработки клиентских обращений,
    были приняты меры
    административного характера.

    С уважением, Служба мониторинга
    качества, компания
    «Биглион». +7(495)649-649-1 8(800)2000-649 http://biglion.ru  support@biglion.ru  

  • Pingback: В поддержке Биглиона традиционный бардак - Нет Купонам!()

  • Марина

    попала в аналогичную ситуацию. По горячей линии так же объяснили, что если ввод был с электронного кошелька, то вывод только в ЛК, а уже из него на карту. Они ни о чем не предупреждают. Были бонусы. я и не знала, и они сгорели. Предлагают акции, качество по которым вообще не проверяется. В общем, буду ждать ответа от родного Биглиона!!!

Перейти к верхней панели