Нет Купонам RSS-подписка

Групон и «отдых» в Адлере №2

1 марта 2012 в Frendi (бывший Groupon)

"Его пример другим наука..." (первый пост на ту же тему)

Хочу поделиться с сообществом опытом использования скидочных купонов по акции http://www.groupon.ru/krasnodar/sochihope2.

Время действия купонов по данной акции еще не закончилось, поэтому кто-то может еще успеть вернуть деньги... Правда, лично я начал искать информацию по данной "гостинице", когда уже, так сказать, "попал", хотя на этом сайте добрые люди описали всю правду и про Groupon.ru, и про отель Надежда в г. Адлере http://netkuponam.ru/2012/01/grupon-i-otdyx-v-adlere/.

Мною был приобретен купон на тур выходного дня (заезд в пятницу, выезд в воскресенье) на двухкомнатный номер "люкс", который по мнению организаторов может вместить 4х человек, а мы как раз планировали ехать вчетвером. Хорошо еще, что у друзей не получилось взять выходной, и поехали только я с девушкой, а то пришлось бы еще краснеть перед ними... В данный купон, помимо проживания, было включено двухразовое питание на двух человек. За 5 т.р. для Адлера даже зимой это вполне адекватное предложение.

Что же получилось по факту: "двухкомнатный 4-х местный" номер представлял из себя маленький номер под самой крышей с прихожей, в которой были диван, шкаф, телевизор, кондиционер, и комнатки, в которой ничего кроме кровати не поместилось. Ремонт в этом номере явно не делали очень давно (или сделали недавно, но из рук вон плохо). Ниже немного фоток для понимания:

Напомню, номер под самой крышей, т.е., чтобы подойти к кровати или встать с нее, нужно пригибаться, иначе можно удариться головой. Собственно, кто-то, видимо, так и приложился спросонья, о чем остался памятный след на потолке:

Системы отопления в номере не было, только кондиционер работающий на тепло. Уж не знаю, в чем причина - мощности кондиционера не хватало или слишком слабая теплоизоляция летнего, по сути, домика, но факт таков - днем и вечером кондиционер вполне неплохо гнал горячий воздух, и в номере была комфортная температура, но вот ночью после 22:00 становилось ощутимо прохладнее и спать приходилось полностью одетыми в горнолыжные костюмы, две пары шерстяных носков и перчатки, чтобы не замерзнуть.

Вот такой вот в Надежде "люкс"...

Ну и, в конце концов, нас еще обманули с питанием. Когда мы приехали в пятницу в 15:00 нам сказали, что повар уже ушел. На следующий день повар вообще "заболел"... Когда мы спросили у администратора, о компенсации за не предоставленную услугу, он сказал, что со всеми претензиями нужно обращаться в Групон. Я тогда еще ни разу не сталкивался с мошенничеством скидочных сайтов, не читал netkuponam.ru, и думал, что действительно Групон за что-то отвечает, поэтому продолжать диалог с администратором не стал... А, как оказалось, зря...

Собственно, по приезду обратно в Краснодар, первым делом я написал в техподдержку groupon.ru, чтобы они компенсировали хотя бы непредоставленное питание. Завтрак и ужин в столовой (не самой дорогой, кстати) обходился 150р и 200р с человека соответственно. Итого я просил их вернуть 1400р из оплаченных мною 5000р. На что в итоге был получен ответ:

"Product&Travel, 02 29 18:23 (MSK):

Заявка № 912283.

Здравствуйте, Дмитрий.

Мы проверили информацию по Вашему обращению. К сожалению, частичная компенсация денежных средств не предусмотрена. Данный вопрос необходимо было решить на месте в момент получения услуги, позвонив по телефону, по которому осуществлялось бронирование +7 499 681-04-29 .

С уважением,
Елена,
Product&Travel
Specialist
Служба по работе с Клиентами компании Групон"

Мораль сей басни банальна и не раз уже озвучивалась на netkuponam.ru - "Не приобретайте купоны на туристические поездки, в 99% случаях это мошенничество", так как вы деньги платите заранее и "кому-то там в интернете", при этом этот "кто-то" никак не отвечает за уровень предоставляемых услуг. И чаще всего селят в какие-то шаражки, совершенно не соответствующие красивым описаниям на сайтах.

Я, конечно, попробую написать еще официальный запрос заказным письмом в Групон и потом вместе с их ответом написать запрос в роспотребнадзор с просьбой проверить и покарать, но, судя по опубликованному на сайте роспотребнадзора сообщению, сильно стараться разбираться они не будут.

  • Дмитрий

    Кстати, народ, здесь есть юристы? Можете подсказать шаблон обращение в ФАС по данному поводу? Ведь это реклама заведомо некачественного товара. Так как рекламопроизводитель заранее знал (по отзывам о предыдущей акции), что отель предоставляет услуги худшего качества, чем это описано в рекламном предложении Групона.

    • olyapka

      инструкции по ФАС есть в правой колонке сверху.
      а с юристами тут туговато.

      • Дмитрий

        Да, уже прочитал, но вот что именно и какими формулировками писать… было бы полезно взглянуть на образец :)) Очень неплохо если бы на этом сайте был шаблон или образец такого письма, чтобы каждый обманутый пользователь, мог быстро и правильно подготовить обращение в ФАС. Надо будет поспрашивать знакомых юристов, не завалялся ли у кого такой образец…

        •  будем благодарны если найдете и обязательно разместим

  • Pingback: Испорченный отпуск от Групона и Беллы (Катерина Альпик) - Нет Купонам!()

Перейти к верхней панели