Нет Купонам RSS-подписка

Групон не возвращает деньги за купон и утверждает, что мое обращение не получал

6 марта 2012 в Frendi (бывший Groupon)

Купила 2 купона по акции, по одному - записалась. По второму - запросила возврат. Акция заканчивалась 22 февраля. Написала я им на почту 21 февраля. Ответа не получила. Потом написала на сайт - форма у них там есть о возврате. Опять ответа не получила.  Еще раз написала на почту - пришел ответ 25 февраля, что я обратилась после окончания акции и вернуть деньги они отказываются. Купон я не активировала у поставщика услуги. следовательно деньги у Групона.

Может, кто знает - лучше наверное реальное заявление написать, отдать под расписку. Только вот где эта контора находится и на чье имя это заявление писать?

Спасибо.

От Netkuponam: Совет на будущее - не полагайтесь на почту, она ненадежна. Письма попадают в спам, сервера могут работать нестабильно, потом не докажете, что писали вовремя. У них есть бесплатный телефон для звонков, постоянно включенный с 8 до 22. Данные и юридический адрес компании есть тут.

  • Frenchchokolate

     Каким же образом письма попадают в спам. если этот адрес у них указан для обращений. В таком случае — все ненадежно — по телефону сотрудник может забыть о звонке, или уволится. или заболеть. если разговор пишется, то записывающее устройство может дать сбой. выйти из строя. Я все объяснила. что у меня мама ей 71 год — болеет и не может из дома выходить, купоном воспользоваться не можем, выслала им копию письма. Ну что за черствые люди — таким способом зарабатывать..!

    • olyapka

      Вряд ли они так зарабатывают (есть более эффективные способы, поаерьте), просто не усмотрели. У них огромный сайт, я думаю, они тысячи обращений в день обрабатывают, бывают накладки. А в спам письма легко попадают, спам-фильтры не идеальны. Пару раз бывало, что у друзей мои письма отчего-то оказывались в спаме, хотя я ничего зловредного не рассылала.

      В общем, ситуация непростая. Надеюсь, что она решится в вашу пользу! Напишите им, приложите данные об отправке вами электронного письма.

      А оператор конечно тоже может забыть, но все равно разговор с живым человеком надежнее отправки писем, вы ведь не получаете подтверждения, дошли ли они, а человек вас слышит и отвечает. Можно для надежности запросить ФИО менеджера, с которым говорили.

      • Frenchchokolate

         Спасибо) А какие данные письма приложить — копию из почты распечатать?

      • Frenchchokolate

         И еще — попросила сотрудника. который со мной по почте переписывался. твердя заученное — вы обратились после окончания акции, написать мне — куда мне обратиться с заявлением. на чье имя его написать. я вот не знаю. кто у них там директор. Так ноль реакции( Я считаю. что это просто хамство

  • Простите, мой комментарий не прошел модерацию? Я написала что-то некорректное? Не вижу его, хотя еще на прошлой неделе написала =(
    К автору поста — перешлите, пожалуйста всю вашу переписку с нашими сотрудниками на мою почту syavorskaya@@groupon:disqus.ru и сообщите адрес эл. почты, которую вы на Групоне регистрировали.

    • Светлана, модерации комментариев нет и никогда не было (разве что удаляем мат и оскорбления). Но система — Disqus — сторонняя, она может иногда глючить.

      Спасибо за помощь!

      • не в «спасибо» же дело — надо понять что там случилось, для этого письма нужны((( 

        • я отправил вам адрес автора на почту, может, поможет

          • в базе по данному адресу есть много обращений от пользователя. Все отработаны, последнее из них было 8 месяцев назад. Попробую написать автору, спасибо!

      • Antikupon

        Светлана права — только что сами убедились. Наш коммент тоже пропал. 

  • Pingback: Покупаете купон — принимаете оферту! | Нет Купонам!()

Перейти к верхней панели