Нет Купонам RSS-подписка

Как вернуть деньги, если отказали в обслуживании?

21 марта 2012 в Biglion

Хотела я воспользоваться купоном на мастер-класс, как раз отпуск был.

Внезапно заболел ребенок и про купон я вспомнила только в предпоследний день - собственно и дат-то было только две для записи. Звоню в компанию, а мне отвечают, что группы уже набраны и что мол звоните в Биглион - вам деньги должны вернуть. Звоню в Биглион - попросили написать письмо, я говорю, пин-кода не знаю у купона, а девочка-диспетчер мне говорит - ну это ничего, вы просто напишите в службу поддержки, что купон просрочен - они все-равно деньги вернуть должны.

Написала письмо в службу поддержки Биглиона - она у них отвратительно работает - раз по пять на одни и те же вопросы отвечала, одну анкету на возврат только 4 раза заполняла...

В принципе, Биглион мне продал купон, по которому отказали в обслуживании. У кого-то был подобный случай?

  • Если почитаете посты в рубрике Биглион, много найдете похожего, когда надо вернуть деньги, а поддержка динамит.  Могу порекомендовать вот эту подборку советов — http://netkuponam.ru/2012/03/sovety-vozvrashhaem-dengi-za-kupon/

  • Cazr

    Я тоже пострадал от Биглиона и как никто понимаю ваше разочарование. Приходите в гости, я вам бесплатный практический курс проведу. Отомстим Биглиону вместе!

    • olyapka

      в гости то зачем?

      • Cazr

        Отвечаю вам как тренер по фелляции с глубоким практическим опытом. Обучающие сессии удобнее проводить в помещении, при отсутствии посторонних лиц, например в частной квартире (доме). Приход ко мне в гости не является обязательным условием, но, по-скольку, как я понял из текста жалобы Екатерины, она человек семейный, проводить сеанс обучения у нее дома нецелесообразно, так как муж и ребенок будет отвлекать ее своим присутствием. К тому же, не получится после «удивить своего мужчину оригинальным интим-подарком». Пропадет эффект сюрприза. Хотя, если это не требуется, я готов рассмотреть и такую возможность.

Перейти к верхней панели