Нет Купонам RSS-подписка

Просьба от Групона к авторам постов о Групоне

13 марта 2012 в Frendi (бывший Groupon)

Мы уже упоминали, что жалобы в нашем блоге читает менеджер Групона по имени Светлана. Этот внимательный человек уже не раз помогал решать довольно сложные вопросы, особенно если возникло какое-то непонимание между клиентом и операторами колл-центра скидочного сервиса или партнерами. В общем, если вас действительно незаслуженно обидели или обманули, то можно быть практически уверенным, что ваш вопрос решат положительно.

Большая просьба от Светланы ко всем, кто жалуется на Групон: пожалуйста, сразу указывайте ваши контакты, хотя бы электронную почту (причем, не какую попало, а ту, под которой вы регистрировались на Групоне)! Таким образом она гораздо быстрее выяснит, в чем проблема, и сообщит вам ответ. Иначе теряется время на выяснение контактов (а некоторые странные авторы вообще напишут пост и пропадают). Если вы по каким-то причинам боитесь делиться вашими контактами публично, их можно отправить по адресу Светланы syavorskaya@groupon.ru, скопировав в письмо ссылку на ваш пост на Неткупонам после того, как он будет опубликован.

И попутная просьба от администрации блога: всегда указывайте ссылки на акции, о которых речь!

  • Алексей, спасибо. Уточнение: почту, которую вы регистрировали на Групоне. Иногда это какие-то отдельные ящики =))

  • Дмитрий

    «Можно быть практически уверенным, что ваш вопрос решат положительно» — Очередная ложь от купонного сайта. Вот описание ситуации 
    http://netkuponam.ru/2012/03/grupon-i-otdyx-v-adlere-2/ и результат его решения там же. Номер инцидента в системе техподдержки групона в посте указан, так что «мы не смогли вас найти» не работает. Я не стесняюсь, вот еще и почта ststing @ yandex.ru

Перейти к верхней панели