Нет Купонам RSS-подписка

Биглион вместо денег «играет в футбол»

4 апреля 2012 в Biglion

Купили  с подругой купоны на одну из акций, оплатили в Евросети. Но на Биглион платеж не пришел. Началась дооолгая переписка со службой поддержки:

Я -  Добрый день! Вчера покупала 2 купона. Оплатила вчера же в Евросети. Чек на руках. Сегодня на сайте написано, что купон не оплачен! Что делать?

Ответ - Здравствуйте, уважаемая Екатерина.  Для уточнения Вашего запроса пришлите, пожалуйста, нам скан или фотографию Вашего чека. Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки Biglion.ru.

Я - Могу я просто переписать данные чека? Не получается хорошая фотография, все размыто. Скан сделать не смогу(

Ответ - Здравствуйте, уважаемая Екатерина. К сожалению, нам необходима копия или фото чека . Попробуйте прислать нам фото.

Я -  Добрый день еще раз!  Высылаю фото чека, но на нем не видно ничего, к сожалению, уже не смогу сделать лучше. Перепечатываю все, что на нем написано - (...). В Евросети платеж прошел, деньги отправлены. Найдите ошибку у себя. Не думаю, что это моя вина, что я вместо того, чтобы работать, пытаюсь получить оплаченную мной услугу!

Ответ - Wed, 28 Mar 2012 20:34:19 +0400 от Служба поддержки Biglion.ru <support@biglion.ru>. Здравствуйте. Клиенту не прошел платеж. Уточните, пожалуйста. Клиент может предоставить фото только такого качества. Ниже он прописал все что написано в чеке. С уважением, Виктория, служба поддержки Biglion.ru

Я - Виктория, спасибо. А это точно мне письмо?

Ответ - Здравствуйте, уважаемая Екатерина. Ваша информация была передана в платежную систему, для уточнения статуса Вашего заказа, о последующем решении мы оповестим Вас по электронной почте. Благодарим Вас за обращение в службу подержки Biglion. Всегда рады Вам помочь.

Апофеоз - оказывается, я не на свой счет перевела деньги, и они мне помочь не могут. Ни они, ни Евросеть. Ну то есть не хотят, видимо. Первый раз у меня с Биглионом такая лажа. Не связывайтесь с ними, люди! Или снимайте фотографии всех страниц, чтобы была доказательная база, что вы правы!

От NetKuponam: Уж простите бога ради, Екатерина, но, на наш взгляд, вы преувеличиваете и при этом не совсем по делу. Вы ошиблись в номере счета. Такое бывает, но это же ВАША ошибка. И чем кричать и ставить крест на сайте из-за своей ошибки, в следующий раз проверяйте все вводимые данные.

Кроме того, поразило ваше "желание" решить проблему. Мол, сканера у меня нет, фото я сделать не могу, но вот, будьте добры, поверьте мне на слово и верните мои деньги! Ну Катя, в ваших интересах решить вопрос и ваших интересах доказать, что вы платили и предоставить фото чека. Что - у вас нет фотоаппарата? И у друзей нет? Что - никто из ваших друзей или родных не работает в офисах, где всегда есть сканеры? На худой конец что - очень сложно зайти в любой городской копировальный центр и сделать скан?

Нам не понравилось, как вы ругались на Биглион, не будучи способной просто прислать им качественное фото или скан документа, который доказывает ваш платеж и без которого они не в состоянии что-то требовать с Евросети. Поймите сами, "перепишу все данные" - это никак не доказательство платежа. Это как прийти в банк и сказать - "У меня карта номер такой-то, она честно моя, я все данные переписала, дайте мне с нее 100 тысяч рублей".

Однако ваша претензия отчасти все же обоснована. Нас тоже расстроило нежелание обеих компаний вам помочь после того, как вскрылась причина проблемы. Ошибки случаются, снять деньги с чужого счета и перевести на ваш не так сложно. Они объяснили, почему вам в этом отказано?

  • Ni

    Комментарий под заметкой здравый

  • Ish

     В такой ситуации надо, чтобы откликнулся владелец счета, на который Екатерина перевела деньги. И это собственная задача Кати искать его, связываться с ним и просить вернуть деньги. Никто ей помогать в этом не будет. Была в такой же ситуации, но мне повезло больше — я перевела на несуществующий счет, поэтому деньги вернули по заявлению. Если бы перевела на существующий счет — то возврат денег возможен только по желанию получателя (что, естественно, маловероятно). 

    • olyapka

      Вопрос все-таки спорный. К примеру, у меня были случаи, что я клала деньги на чужой сотовый по ошибке. Все просто — звонишь оператору, просишь сделать возврат. Делают без вопросов. Но там проще, т.к. оператор он один, а в данной ситуации две компании — Биглион и Евросеть. И у оператора есть твои паспортные данные, на которые зареган твой номер. Т.е. они там видят, что вы и правда сделали ошибку на одну циферку.

      В случае описанном единственное доказательство ошибки Екатерины — ее слова (что она не на тот счет на хотела перевести деньги), наличие у нее чека, ну и еще, пожалуй, тот факт, что она положила сумму за конкретную акцию (очень вряд ли у того аккаунта, который деньги получил, была в то же время куплена та же акция). Т.е. пойти на встречу они все же могли бы, но было бы наверное лучше, если бы Катя так не упиралась в своем нежелании предоставить им чек в нормальном качестве.

  • Юлия

    я тоже вторую неделю добиваюсь элементарного — ткнуть меня носом где анкета для выведения средств!

Перейти к верхней панели