Нет Купонам RSS-подписка

Капитан Очевидность за купоны :)

24 апреля 2012 в Про купоны в общем

Это мнение пришло в блог Ольги (Оляпки), того самого человека, который когда-то придумал этот блог. Сейчас она от купонной темы отошла, однако регулярно бывает на этом сайте, пишет комментарии и даже порой делится с нашей командой какими-то интересными новостями по теме. Сегодня она прислала нам ссылку на этот комментарий. В общем-то все там в духе Капитана Очевидность, однако же разбавим жалобы неким позитивом :) А может, кто и подискутировать захочет.

Но сначала отметим, что мы на Неткупонам НЕ ПРОТИВ купонных сайтов в принципе :) Что, кстати, прямо сказано в разделе "О сайте". Те участники нашей команды, что еще не разочаровались в этом бизнесе окончательно, купоны покупают и знают, что есть неплохие и вполне выгодные акции. Но, увы, купонная сфера стала местом, где расцвели разные виды мошенничества, обмана, введения в заблуждение. Плюс сами купонники далеко не всегда адекватно реагируют на претензии, часто затягивают сроки решения проблем, возврата денег и т.п., оказываются некомпетентными, плохо проверяют партнеров... Цель нашего блога - ПРЕДУПРЕДИТЬ о возможных проблемах. А покупать купоны или нет, хорошо это или плохо - решать только вам. И возможные шишки набивать тоже только вам :)

А вот и само мнение:

Негатива тут много, обоснован он опытом конкретных людей и конкретных акций. Все здорово)  Вот только вопрос по цифрам, зашел на самый крупный сайт по купонам Biglion.ru, посмотрел на акции почитал комментарии, и вывод следующий, ежедневно на данном сайте покупается несколько тысяч купонов, причем  это минимум например акции на развлечения такие как, скидка в парк развлечений, аква-парк, пейнтбол, картинг, боулинг могут набрать.. и набирают по 2000- 3000 купонов.

Проведя анализ рынка на данные направления, могу с точностью сказать - скидка реальная, где вы можете без скидки сыграть в боулинг заплатив за 3 часа игры 400 руб? Или Пейнтбол за 360 руб? Услуги оказываются комплексно - это факт.

Второй момент - негативные комментарии клиентов, которые так или иначе "прокололись" на купонах. Давайте будем объективными, положительных  отзывов на несколько порядков больше... т.е. на каждого недовольного приходится пару сотен довольных клиентов, об этом спорить бесполезно, т.к. количество проданных купонов растет... день ото дня.

Не так давно... в марте прошла акция с  сетью ресторанов " Япоша", думаю как показатель его можно использовать для примера было куплено в районе 27000 купонов, более 100 положительных отзывов. А теперь вспомним прописную истину, если человек доволен положением вещей - он скорее всего просто будет пользоваться купонными сайтами и получать выгоду, без отзывов... Как только случается неприятность... большинство высказывают негатив. Опираться на мнение 2-3 человек из тысячи.. по крайней мере не объективно.

Согласен, бывают акции, в которых партнер недобросовестно исполняет свои обязательства, и согласен что бывают негативные отзывы. Но использовать для подведения итогов и выводов... к примеру 5 неудачных акций на 500 удачных, и 10 негативных отзывов против 1000 положительных. Думаю не имеет смысла.

Основной вывод, который можно и нужно сделать после изучения предложений на купонаторах следующий: можно и нужно пользоваться скидками на тот товар и те услуги, которые вам интересны, а для того, чтобы это стало гарантировано оправданным приобретением, потратьте 5 минут времени на гугл... посмотрите реальные цены. И будьте внимательны.

  • Жека

    Посностью согласен с постом, особеннос тем, что хороших отзывов о купонаторах больше чем плохих. Если все прошло удачно, то отзыв обычно не пишут, если нет то обязательно напишут.

    • olyapka

      но это не же значит, что все посты в этом блоге выдуманы и на них не надо обращать внимания :) мошеннические схемы есть и попасться может каждый, даже вы

      • Жека

        Поэтому я и читаю этот блог.

        • olyapka

          Надеюсь, писать сюда вам не придется :)

Перейти к верхней панели