Нет Купонам RSS-подписка

Партнер не отвечает, Биглион тоже

4 апреля 2012 в Biglion

Прочитала жалобы на безобразное отношение фирмы Биглион к людям, купившим купоны, запллатившим деньги и попавшим в стрессовую ситуацию по вине работников Биглиона.

14 марта купила купон по акции "Доставка фермерских продуктов на дом". В купоне был дан номер телефона, по которому нужно было сделать заказ.

С 14 марта я пыталась дозвониться, но телефон не отвечал. Я послала SMS на этот номер с просьбой принять заказ по купону. В ответ молчание.

С 28 марта якаждый день сижу у телефона и у компьютера, перезваниваясь и переписываясь со службой поддержки. По телефону часами высушиваю: "Не вешайте трубку, ваш звонок нам очень важен", после чего стандартной разговор с объяснением ситуации и в конце: "Мы выясним все и вам сообщим". В сообщениях от службы поддержки - обещания в ближайший день дать ответ.

30 марта я написала заявление с просьбой вернуть мне деньги за купон, указав номер купона и код, на счет в личный кабинет. Молчание. Сколько времени нужно ждать, чтобы вернули деньги, и как будет наказан Биглион подобное отношение?

  • Al

    На электронные заявления Биглион или не реагирует или реагирует стандартной отпиской, нужно слать бумажную претензию с заявлением на возврат на юр адрес. Мне после бумажного письма через два дня пришло письмо что деньги отправлены в бухгалтерию и через два дня они оказались у меня на счету

  • olyapka

    ждать можно бесконечно.
    простимулируйте их, советы в этой статье — http://netkuponam.ru/2012/03/sovety-vozvrashhaem-dengi-za-kupon/

Перейти к верхней панели