Нет Купонам RSS-подписка

Услуга не оказана, партнер отказал в возврате денег, Биглион тянет время

6 апреля 2012 в Biglion

Здравствуйте.

02.12.2011 на Биглионе я купил купон на услугу "Скидка до 69% на базовый и профильные курсы английского языка в языковом центре 100 процентов" (г. Екатеринбург). Оплата была произведена через систему Yandex-деньги.

06.12.2011 между мной и компанией "Языковой центр 100%" был заключен договор, по которому языковой центр обязуется обучить меня по программе английского языка. На момент заключения договора группа на нужное мне время (1 раз в неделю по 4 ак. часа) не была сформирована. По договору слушатель вправе расторгнуть договор в случае, если группа не была сформирована в течении 30 календарных дней.

В начале февраля 2012 я обратился в обучающий центр с целью возврата денежных средств, так как срок набора группы по договору был превышен, а услуги мне так и не были оказаны. Языковой центр в лице администратора отказались в возврате денежных средств и предложили написать заявление о возврате, которое должно быть рассмотрено в течении 10 календарных дней.

После этого я позвонил и описал ситуацию на горячую линию компании «BigLion» 8-800-2000-649. Оператор пообещала мне помочь, спросила мои контактные данные и пообещала, что со мной свяжется менеджер из Екатеринбурга. Менеджер из Екатеринбурга Евгения, связалась со мной на следующий день. Я описал ей сложившуюся ситуацию. Она пообещала связаться с языковым центром и разобраться сложившейся ситуации.

10.02.2012 я написал заявление в языковой центр "100 процентов" на возврат денежных средств в связи с тем, что группа не была сформирована.

27.02.2012 я получил ответ, в котором указано, что языковой центр не будет возвращать мне денежные средства в размере 7936 рублей, так как оплата была произведена через компанию "BigLion". И для возврата попросила обратиться в компанию BigLion.

С момента покупки купона прошло уже три месяца, а услуга мне так и не оказана. По словам менеджера Евгении, "BigLion" тоже отказывает мне в возврате денежных средств, так как компания "100 процентов" не перечислила им часть суммы.

После ещё нескольких писем в Биглион, они согласились вернуть деньги и прислали форму-заявление. 16 марта мне сообщили, что данные направлены в бухгалтерию. Но денег все ещё нет.

На письма отвечать перестали, при звонке на горячую линии бросают трубки и нагло врут. Потребовал у них платежное поручение, чтобы убедиться что деньги отправлены 16 марта, но они мне говорят что отправка платежки займет НЕДЕЛЮ! Это обман чистой воды. Я уверен, что деньги не были перечислены.

На этом сайте прочитал точно такую же ситуацию что динамили с возвратом. Они даже у меня купон удалили из личного кабинета, но я успел сделать скрин. Я разочаровался в компании Биглион.

P.S. С Яндекс.Денег получил справку подтверждения о платеже компании Биглион, готов обращаться в суд с исковым заявлением. Кто-нибудь судился с компаниями-купонщиками-лохотрончиками?

Спасибо.

С уважением, Евгений.

  • Ох, сочувствую! Сколько уже таких жалоб на Биглион тут было! Да и не тут… Жаль, что они так тянут сроки и у них такая непробиваемая поддержка. Желаю, чтобы ваш вопрос решился как можно скорее!

  • Al

    Биглион динамщики это да, но как уже раньше писали, и я в этом убедился, нужно сразу писать бумажное письмо с уведомлением (и при желании электронное письмо и звонить), в письмо вложить претензию и заявление на возврат!

Перейти к верхней панели