Нет Купонам RSS-подписка

В поддержке Биглиона традиционный бардак

24 апреля 2012 в Biglion

В последние недели наш блог посещает обезличенный аккаунт biglion_support, который регулярно постит в комментарии что-то типа "Как показывают наши записи, ситуация с пользователем ХХХ была успешно решена службой поддержки 11.03.2012". Собственно, спасибо им за это. Данные комментарии позволяют нам обновлять посты актуальной информацией, особенно если автор жалобы пропал.

Однако на днях произошло несколько странное. Поддержка Биглиона сообщила, что проблема решена, тогда как в реальности все далеко не так.

Проблема описана вот здесь. В отдельный пост мы ее не выносили, т.к. упустили (почему и просим всегда - не пишите ваши жалобы в комментариях или "Активности", лучше добавлять полноценные посты на сайт, если хотите оперативного отклика и помощи).

Если кратко - еще в начале декабря 2011 человек купил два купона на шины по 7000 р., магазин не стал их привозить и продавать (как знакомо!), началась эпопея по возврату и отфутболивание службой поддержки. Через месяц деньги вернули, но почему-то лишь за один купон, т.е. еще 7000 р. автор комментария не получил. Вплоть до 21 марта велась плотная переписка с сервисом, Биглион уверял, что все 14 000 возвращены, банк - что только 7000 рублей. Потом на сообщения Виталия отвечать вообще перестали.

И вот позавчера служба мониторинга качества Биглиона уверяет, что проблема решена. У пострадавшего другая информация:

Ваши записи показывают неправильно и Вы опять всем врете. Наследующий день после моей публикации, мне пришло письмо от службы мониторинга качества обслуживания компании Биглион, вот оно:

Отправлено: Ср 11.04.2012 10:50

Здравствуйте, уважаемый Виталий.

К сожалению, произошла техническая ошибка, в связи с которой отмена транзакции была произведена только за один купон. На данный момент ошибка исправлена, обстоятельства произошедшего выясняются. Нами осуществлена повторная отмена операции по карте, с которой производилась оплата. Средства поступят на карту, использованную для оплаты, в течение 1-2 рабочих дней. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Иванов Николай,

Старший специалист,

Служба претензий Biglion.ru

+7(495)649-649-1

8(800)2000-649
________________________________________________________________________________________________________________

...я даже обрадовался, неужели вернут, может всё-таки там не все такие мудаки... но, я ошибся, сегодня 23 апреля 2012 года и деньги так и не поступили, ещё и хватило наглости написать, что вопрос решен...

Перейти к верхней панели