Нет Купонам RSS-подписка

Выбивание денег с Выгоды.ру

25 апреля 2012 в Vigoda.ru

Добрый день. В начале апреля на сайте Vigoda.ru увидела скидку на стомтаологические услуги. Купила два купона (один в подарок). Второй купон отказались принять в стоматологическом центре "София". Сказали, что сайт Vigoda.ru не перечислил им деньги за купоны, поэтому они отказывают в обслуживании. Говорят, звоните в Vigoda.ru.

Я позвонила, девушка оператор приняла у меня заявку и записала номер купона. Сказала - ждите 30 дней, с вами свяжется менедежер. Я спросила, почему так долго, ответ - читайте публичную оферту, там все прописано. Прочитала, там ничего такого нет, позвонила снова. Меня опять послали. Позвонила уже в третий раз. Каждый раз я записывала номера опреторов и их имена. Отправляла письма на эл. адреса. С отправкой писем сначала тоже была проблема. После разговра с оператором мои письма ушли оч быстро.

Оператору процитировала, что у них написано в оферте: "Все споры, вытекающие из правоотношений по настоящей Оферте, разрешаются путем переговоров. В случае, если Стороны не придут к решению возникших между ними споров в ходе переговоров, претензии в письменной форме с обоснованием направляются по почте...".

Девушка Виктория все ранво твердила, что телефонный звонок тоже является претензией, и она будет рассматриваться 30 дней. И с вами свяжется менеджер. После этого разговора прошло минут 15 и мне на счет баланса личного кабинета пришли деньги и письмо от менджера. Написала этому менеджеру, чтобы мне выслали бланк для возврата денежных средств. Молчание.

Может кто-нибудь подскажет, как это сделать правильно и какие документы необходимо отправить, чтобы вернули деньги на банковский счет?

  • Судя по  вашей истории, на звонки они реагируют, хотя и туго. Так что я бы на вашем месте для начала еще подолбился к ним по телефону, требуя бланка на возврат средств. Ну и писем парочку напишите. Будут игнорить, то, как тут уже не раз советовали — заказное письмо с описью и уведомлением на юридический адрес Выгоды.ру. Либо по почте шлете, либо если вы из Москвы, сам несете к ним и добиваетесь подписи в получении. Они обязаны ответить на письменную претензию в течение 10 дней. В претензии укажите в свободной форме ваши банковские реквизиты и требование вернуть деньги. Обычно это срабатывает…

  • Inna

    Я уже месяц добиваюсь,чтобы деньги из личного кабинета мне перечислили на карточку. Для этого нужно заполнить бланк (который они вам должны прислать) на возврат денежных средств, оригиналы чеков, указать все реквизиты вашего банка,копии страничек паспорта. Этот набор я отвезла к ним в офис Бережковская наб.,14 и теперь жду решения. Уже 2 недели. При этом звоню им постоянно, и мне обещают, что вот-вот пришлют письмо на мою почту. Вроде все!

  • FreedomLife

    Я тоже подумывал перестать выдавать заказанный товар, но потом пожалел клиентов, они не виноваты, что выгода.ру *******ы, все-таки деньги от этого раньше не придут, а головной боли добавится.

  • Pingback: Как дела у Выгоды.ру? - Нет Купонам!()

  • seb

    а кто знает юрид.адрес выгоды в украине?

Перейти к верхней панели