Нет Купонам RSS-подписка

Как люди, обладающие совестью, решают проблемы за купонные сайты

11 мая 2012 в Vigoda.ru

Продолжение истории мы решили сделать отдельным постом, так как оно интересно и местами поучительно. Начало - тут. Вкратце - две пенсионерки купили купон на турпоездку на Выгоде.ру. Обратились в турфирму, сделали предоплату, выбрали отель и авиабилеты. Потом оказалось, что отель бронь не подтвердил, других удобных по цене и срокам вариантов турфирма предложить не смогла (вполне вероятно, акция была запущена просто для привлечения клиентов, чтобы потом им "впарить" не самые лучшие туры подороже). Дамы решили отказаться от поездки вообще. Турфирма вернула предоплату, а вот деньги за купон Выгода.ру вернуть отказалась, сославшись на окончания срока действия купона.

Сообщение от Любови:

Завершение истории.  От Выгоды ответа пока нет, да и кто я для них - какой-то фантом, который оплатил купон и не воспользовался им. Поэтому я и поехала с заявлением в турфирму, по вине которой мы попали в данную ситуацию. Постараюсь быть краткой, т. к. из-за бессоной ночи и волнений давление 185/110. Турменеджер Настя, чувствуя, видно, свою вину и не потеряв еще окончательно совесть, хотела выплатить свои личные деньги, я написала ей расписку и обещала не писать отрицательные отзывы на турфорумах (хотя следовало бы). Но тут как разъяренная фурия с криком: " Убирайтесь отсюда, что вы здесь делаете, я, мол, увидела вас первый раз только 2 мая, у вас нет договора с нами" ворвалась ее начальница, она вела себя как самая последняя базарная баба, первый раз за свои 60 с лишним на меня так орали и оскорбляли в публичном месте.

В ответ на мои слова, что мы же вернули им договор в обмен на предоплату тура, что я была не одна, а с подругой, что в конце концов можно получить распечатки телефонных операторов о звонках в фирму 28.04-2.05, она вытолкала меня за дверь и послала матом. От такой лжи, хамства до сих пор не могу прийти в себя. Оказывается, надо изрядно подготовиться, чтобы не быть обманутыми - снимать копии со всех договоров, носить диктофоны и не знаю что еще.

Пока я ехала от Сенной до Невского, позвонила Настя и сказала, что хочет отдать мне свои личные деньги. Я не отказалась, т.к. считаю себя пострадавшей стороной, и надо отвечать за свои ошибки, а тем более умышленно продуманные некрасивые действия. Мы встретились на улице, я отдала ей расписку в обмен на деньги за купон.

Итак, деньги получены, но удовлетворения никакого, более того состояние такое, что на тебя вылили ведро помоев, и никак не отмыться. 100 раз пожалела, что вступила на этот путь, надо оберегать свой внутренний мир и здоровье от такого негатива. Нет купонам!

Более новое сообщение от Любови:

Сейчас получила письмо от Выгоды, что они рассмотрели мою заявку повторно и приняли решение о возврате средств на баланс личного кабинета, вот уж не ожидала. Теперь бы найти способ вывести их оттуда, чтобы вернуть их Насте, втягиваться в новые авантюры решительно не хочу. Может кто знает, можно ли перевести эти деньги на обычную пенсионную карточку или счет сбербанка?

От НетКупонам: чаще всего крупные и уважающие себя купонные сайты предоставляют возможность вывода средств на банковскую карту (мы помним, что платили вы через терминал Евросети). Для этого надо запросить у них бланк заявления, заполнить и подождать несколько дней перевода. В любом случае они обязаны дать вам возможность получить свои деньги назад, так как не имеют право присваивать их (если они останутся на счете Выгоды, прямо скажем, так и произойдет). Попробуйте запросить возврат на карту, надеемся, все получится. Напишите о результате. Добавим, что приятно поразил поступок менеджера Насти, нечасто таких людей встретишь.

  • Настя зовут менеджера, не Наташа. Она большая молодец, на вес золота такие люди!

    • Stepan Korovin

      Раз работает с такой дрянью, значит ничего в ней особенно хорошего нет.

      • olyapka

        Вы знаете, работа — это не так просто, что-то не нравится — побежал и новую нашел. Обстоятельства разные бывают. Я ее не выгораживаю, но и не стала бы делать таких выводов, как вы.

  • olyapka

    Поведение директора турфирмы — просто свинство какое-то

    • Antikupon

      Может, мы чего-то недопонимаем, но с какой радости на сайте компании «МАГЕЛЛАН тур» напрочь отсутствуют юр.реквизиты? В том числе, и присвоенный реестровый номер туроператора, если он, вообще, имеется. Ну и, судя по кэшу поисковиков, «МАГЕЛЛАН тур» далеко не новичок в купонном деле. А сайт у них просто «привет из 90-х» по дизайну.  
      Директором там некая Яна Беляева (Пенская), дама далеко не пенсионного возраста, молодая и активная Вообще, неплохо было бы её версию событий узнать для более-менее объективной оценки описанной ситуации. 
      Оф.группы ВКонтакте: 
      http://vk.com/supertour, 
      http://vk.com/magellant. Такое впечатление, что коллектив, собственно, и состоит из директора и менеджера, полностью превратившего личный акк в соцсети в сплошную рекламу компании. 

  • Любовь

    Отправила письмо менеджеру Выгоды Елене Зеленской с просьбой вывести деньги из личного кабинета. Оперативно получила от нее список документов и бланк заявления. Буду отправлять почтой России.

  • Kate_Nik

    Радует успешное завершение дела.
    Автор молодец, что не сдалась и пошла до конца. И выводы сделала правильные — начиная разборки с представителями бизнеса лучше подстраховываться и записывать на фото/видео/диктофон абсолютно все. Плюс обязательно снимать копии документов.Так надежнее.
    А менеджеру Насте отдельный респект — значит не все равно человеку было!

Перейти к верхней панели