Нет Купонам RSS-подписка

Некачественное обслуживание в салоне красоты

12 мая 2012 в Frendi (бывший Groupon)

Моим мужем мне в подарок на годовщину был куплен купон, вот по этой акции: http://groupon.ru/krasnodar/rumikrasnodar

Условия совершенно не были соблюдены, поэтому он решил написать заявление на возврат денежных средств, которое в дальнейшем было полностью проигнорированно. Номер купона: 5249466/65261

Вот цитирую текст, который был написан в поддержку Групона, помогите пожалуйста, что делать, нашу просьбу игнорируют.

"Здравствуйте. Начну с того, что купил купон своей жене на нашу годовщину, даже не из за того что бы фигура была лучше, просто что бы после тяжелой трудовой недели она могла расслабиться, как говорится "косточки размять". Приехала она примерно 15 или 16 марта в первый раз на первый сеанс, я ее сопровождал, т.к. не хотелось одну отпускать непонятно куда. Для начала супер главной задачей было найти проход, т.к. вдоль дороги был нескончаемый забор, а за ним шла безумная стройка высоток. Найдя хоть какую то дорогу, мы пошли, тротуара не было, везде пыль и большие грузовые машины туда обратно ездили, мы все в пыли добрались до салона красоты. Специально за 10 мин (как и сказано в купоне), чтобы успеть переодеться. В итоге прождали 30 мин, и только после этого пришел совершенно молчаливый мастер. Ладно мы пришли за 10 мин (хотя они и просили так), все равно прождали 20 мин, ладно терпение было. Так же в купоне было заявлено, что продолжительность сеанса будет 2 часа, специально я засек время, пока ждал жену, на сколько мастер опоздал, на столько и меньше сеанс был, 1 час 40мин, и то моя жена наверное еще должна же была одеться, итоге 1 час 30 мин!!! из заявленных 2-х часов. Второй сеанс был уже точно 19.04 в 15:00, мы вместе опять же приехали, т.к. было страшно отправлять туда одну жену, т.к. нет тротуаров, стройка, везде гасторбайтеры, это ужасно! В итоге, приехали опять чуть раньше, мастер была на месте, ровно в 15:00 начался массаж, и .. вы не поверите в 16:00 моя жена уже вышла от туда, т.е. с переодеванием и часа не прошло! Это что получается, если месяц акции прошел, то и расслабиться можно? А о качестве массажа я уже и совсем молчу, просто погладить свою жену и я могу!

Сегодня 27.04 был назначен последний 3-ий сеанс на 15:00, приехали ровно! в 15:00, и что мы видим мастера опять нет на месте, ну ладно подождем думали, ждали 15,20,30 мин, в итоге прошло 50!! мин, а мастера нет, я конечно все понимаю, но проторчать только в одну сторону по пробкам 2 часа, идти вдоль дороги по пыли, прождать 50 мин, и потом просто поехать обратно еще 2 часа, это конечно уже слишком, по-моему даже у самого терпеливого человека терпение лопнет! В общем что и произошло! Это был подарок на годовщину, представляете каково было мое разочарование и как расстроена была моя жена, что даже и не хочется туда больше к ним приходить. Один словом кошмар, я требую возврата денежный средств на счет в Групоне".

Помогите пожалуйста.

От НетКупонам: Мы сочувствуем вашей истории. К сожалению, в случае с купонами подобное качество обслуживания - не редкость. Однако мы здесь не занимаемся возвратом средств и помочь вряд ли можем как-то в этом плане, разве что советами. Вы молодцы, что написали пост - предупредили других о поведении этого салона и выборе партнеров этим купонным сайтом. Периодически нас читают представители Групона, будем надеяться, они отреагируют на этот пост. Вам вообще не отвечают на письма с 27.04? А звонить вы пробовали? Это эффективнее. Что говорят? Можно еще отправить им письменную претензию, как описано тут.

  • Анастасия

    Писали ранее, полностью игнорируется, по вашей подсказке позвонили сегодня в Групон, объяснили ситуацию, сказали что вернут деньги, но при этом не спросили даже номер купона или на кого оформлено. Только попросили еще раз написать в письменном виде, написали, с утра ждем ответа, но чувствую так это ничем и не закончится. 

    • olyapka

      ответ вам выше пришел, напишите, какую в итоге компенсацию дадут

  • Добрый день! Нам очень жаль, что такой случай имел место быть. В данный момент мы передали ваш комментарий партнеру. Как только у нас появятся ответ, прокомментируем ситуацию.

  • Комментарий партнера: «В апреле косметолог несколько раз опаздывал (по семейным обстоятельствам) и допускаем, что эти опоздания могли прийтись на одного клиента. Мы приносим свои извинения». Просим вас написать письмо на почту vsemenikhina@darberry.ru, у партнера есть для вас предложение по компенсации.

  • Oksanar33

    Вот читаю Ваш отзыв и ржу)))) Это ж надо как бедной женщине не повезло с мужчиной, а не пробовали Вы Милый друг, отправить свою любимую супругу в нормальный салон!!!! Это просто пипец, возить любимую супругу х…………….знает куда и НЕ ОДИН РАЗ!!!!

Перейти к верхней панели