Нет Купонам RSS-подписка

Остерегайтесь химчистки FreshCar (СПб) по акции Groupon

28 мая 2012 в Frendi (бывший Groupon)

Всего за 1990 р. вам предложат сделать химчистку салона вашего автомобиля. Я купил купон в марте 2012 и записался на 26 мая 2012 года. Еще на месте доплатил за химчистку багажника - 200 руб. за  тип автомобиля "внедорожник" еще + 500 руб. Итого 2690 руб. на круг. Низкая цена меня не смутила - год назад, через знакомых, за 2500 руб. мне сделали великолепную химчистку машины перед продажей, один минус - ехать на тот сервис за город мне не очень то и хотелось.

Купон я купил в марте 2012 и записался на 26 мая 2012 (акция шла до 29 мая). Я как раз выезжал на все майские с семьей за границу и, по опыту, после таких дальних поездок машина внутри сильно пачкается. Так что купон был очень кстати...

Когда я приехал на сервис FreshCar (С-Пб, Октябрьская набережная д. 56 А, сайт http://ascservice.ru/freshcar) мне сразу захотелось уехать оттуда. На сервисе работают одни гастарбайтеры, притом саму химчистку салона делают прямо на улице, на пыльной площадке. Соответственно - никакого понятия о технологии очистки автомобиля и существующих качественных расходных материалах. Мойка тоже - все самое дешевое, активная пена покрывает машину густым слоем "белой краски", а хорошая пена должна образовывать  на автомобиле не такое вспененное, даже визуально бедное (с просветами) на вид покрытие. На мой вопрос - чего так все плохо, мне сказали, что все будет хорошо... Деньги уже оплачены - пришлось оставить машину.

Машину сдал в 10:00, обещали отдать в 19:00-20:00. Приехал забирать в 19-45 и обнаружил ее всю пыльную, коврики лежали на улице , развешенные прямо на соседних кустах. Пошел и притащил к машине заспанного служащего, который на плохом русском поинтересовался, почему я ее СЕГОДНЯ забираю. Далее мне сказали, что салон уже почистили и он просто супер! И теперь ее надо только отмыть снаружи.

Я воспользовался возможностью, осмотрел салон и в глаза сразу бросились два пятна (одно - большое, площадью 5х10 см, с разводами, располагалось на водительском сиденье, другое пятно, что-то засохшее на правом подлокотнике диаметром около 1 см, которые так и не вычистились. Пауза... "Ой не заметили??? Но мы сейчас все исправим...", 20-30 секунд чем-то потерли .

Когда выдали машину, я усомнился в  успешном окончании работ ("по мокрому" можно пятна и не разглядеть). Но меня заверили, что все оттерли. Ждать дополнительно 3-4 часа до момента полного высыхания я не стал и забрал машину. Это было вчера, около 20:30 часов вечера. Сегодня утром пятно с разводами на водительском сидении проявилось вновь, правда, уже не так явно.

На другой химчистке берутся его вывести без проблем.

Считаю что "Групоны" предлагают некачественные услуги (товары) и пользуются своей безнаказанностью.

НЕ РИСКУЙТЕ.Услуга НИЗКОГО КАЧЕСТВА

 

  • Добрый день! Нам очень жаль, что такой случай имел место быть. В данный момент мы передали ваш комментарий партнеру. Как только у нас появятся ответ, прокомментируем ситуацию. 

  • Влад Иовлев

    Никогда за купонаторами не замечал ничего подобного. Хотя может мне просто везёт. Не знаю, но доверие подобные сервисы для меня уже заслужили. И товары по купонам заказываю, и услугами многими по скидкам пользуюсь.

    • olyapka

      Мы за вас счастливы!!!

    • Antikupon

      Лёня Голубков тоже не замечал за МММ вопиюще странных вещей. По двум причинам: ему платили за «Купил жене сапоги», и он был экономически безграмотен. 

      • Ish

        Влад Иовлев просто работает на Групон, возможно на кого-то еще (посмотрите подборку его сообщений). К его личному опыту его посты отношения не имеют.

        • Antikupon

          Да смотрели уже. Потому и прокомментировали его «никогда не замечал» таким образом. Впрочем, наш коммент касается всех, кто не видит в купонных сайтах ничего дурного. 

  • Вячеслав

    Посмотре последний комментарий Групона. Порадовался. Видимо, за целый год ответа от «партнёра» получить так и не удалось, так же как и реакции Групона. Не первый случай.

Перейти к верхней панели