Нет Купонам RSS-подписка

Развод от Groupon и салона Studio Moda (Киев)

8 мая 2012 в Frendi (бывший Groupon)

Купив купон на Групоне (http://groupon.com.ua/kiev/studiomodakiev) попробовали записаться в салон по указанным телефонам. Из четырех телефонов ни один не отвечал, никто не брал трубку. Примерно за 3-4 дня до окончания акции была послана заявка на возврат денег в связи с невозможностью дозвониться в салон, на что Групон ответил, что они дозвонились с первого раза, мол, звоните им настойчивей. Дозвониться удалось только после окончания акции и салон заявил, что срок действия купона прошел - услугу оказать не можем. Была послана еще 1 заявка на возврат денег в групон и получен ответ - деньги вернуть не можем т.к. пропущен срок :)))

Сложилось впечатление, что все четыре телефона салона специально игнорировали (+38 099 222-12-11, +38 067 508-42-23,+38 067 268-19-61, +38 095 339-82-30). На сайте салона появился вообще другой адрес http://studio-moda.kiev.ua/index.php/kontakty, чем тот, который указан на ссылке акции.

После неоднократного обращения к Групону - реакция была одинаковая: согласно условиям оферты п.16, Запросы на возврат рассматриваются только в течение срока действия купона и только в случае, если товар или услуга не входят в перечень товаров надлежащего качества и услуг не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.

Такое впечатление что салон и Групон сговорились, и салон не брал трубку в период действия акции, а Групон, сославшись на то, что акция прошла, отказал в возврате.

  • Ish

    Я работала на стороне тех, кто оказывает услуги. Ближе к концу акции (длилась она 3 мес.) пошли звонки тех, кто утверждал, что «Вам не дозвониться» и потому якобы я сама виновата в том, что они не получили услугу по купону. Я знаю, что «нам дозвониться», так как звонки принимаю я сама и всегда беру трубку. Но есть такие, которые прощелкали все три месяца, а теперь ищут причины, чтобы получить услугу во что бы то ни стало, не стесняясь врать. Я не хочу сказать, что и Вы такая же, просто делюсь своим опытом. Покупатели купонов зачастую такие же хитро..умные, как и продавцы купонов. 

    •  Вполне вероятно, сами о таких случаях слышали. И даже с подобными людьми общались, увы :( Интереса ради можно было бы попросить распечатку звонков у автора и сравнить его с распечаткой звонков на сотовые салона.

      Хотя лично мне не верится, что человек, сам «прохлопавший» срок действия купона, стал бы жаловаться сюда и сочинять такую историю.

  • Групон Киев

    Нам жаль, что вы не смогли воспользоваться услугой салона. Могли бы вы указать номер купона о котором идет речь, чтобы мы могли прояснить ситуацию? Если не хотите указывать его открыто, то напишите его по адресу dpetrenko@darberry.com.ua

     

Перейти к верхней панели