Нет Купонам RSS-подписка

Салон-красоты «Золотой шиповник» от LadyKupon.ru

4 мая 2012 в Другие сайты

http://www.ladykupon.ru/shares/single/1439

Только села в кресло "мастера", как меня обязали опатить стрижку и укладку вперед, якобы это обязательно (в описани акции об этом естественно ни слова, только это:

  • Бонус! В день посещения предоставляется дополнительная скидка 40% на все услуги парикмахерского зала.)

От укладки я отказалась наотрез, заплатила только 700 р за стрижку. (Это с учетом предоставления 40% скидки). Потом мне сказали доплатить за "длинные волосы" (Скидка по купону распространяется на волосы длиной до 35см. При длине волос свыше 35см необходима доплата на месте – 500 рублей.) Я сказала, что мои волосы короче 35 см, стали мерить линейкой, оказалось около 25 см. Не буду описывать сам процесс завивки, вони от "итальянской косметики Naturica Twisty" и довоенные коклюшки. И то, как я САМА сушилась под сушуаром, т.к. отказалась от укладки. И как меня подгоняли, т.к. клиенты уже ждали, хотя в акции написано - 90-120 мин. длится процедура.

В итоге: у меня абсолютно испорчены волосы, мне стыдно выйти на улицу, я целый день плачу. Хорошо, у меня с собой был платок, который я смогла повязать на голову, чтоб хоть как-то доехать до дома, потому что на голове Ужас! Кстати, вывески у салона " Золотой шиповник" нет, специализируется он только на ациях по купонам. Картинки в акциях красивые, а на деле...

В общем, что хочу сказать, я пользовалась иногда купонами, не надеясь, что меня будут встречать и обслуживать как вип-клиента, но хотя бы делать свою работу профессионально, но этот поход в "Золотой шиповник" поствил точку на моей "игре в купоны".

  • olyapka

    ох ты ж блин, сочувствую и понять могу…

    у меня несколько лет назад был опыт неудачной завивки, когда, видимо, и состав очень плохой был, и передержали слишком… плюс у меня волосы были окрашены, а я дура, положилась на мнение парикхмахерши, которая сказала «все ок будет»…

    в итоге они сняла бигуди и ахнула, все концы поломались, посеклись, давай меня коротко стричь, чтобы это как-то поправить… друзья надо мной потом смеялись и называли мокрой курицей… отрастало все это полгода, жутко было обидно))

    с тех пор вообще о завивке и не думаю, волосы от природы идеально прямые, экспериментировать неохота)))

  • Ish

    я, видимо, никогда не пойму, как можно себя, любимую, подвергнуть риску обслуживанию по акции. Сама участвовала в акции в качестве того, кто предоставляет услуги, я не халтурила и не вымогала деньги за доп.услуги, но знаю, как может быть раздражен мастер, который должен обслуживать клиента за копейки, и не дай бог, он еще начнет капризничать, ну, держись тогда… И при этом мастер знает, что как бы ты хорошо не обслужил этого клиента он в 99% случаев не возвращается, так как в другой раз он пойдет за данной услугой в другое место по другой акции, ибо любит «подешевле». Сама по акции не пойду никогда.

  • Slabay

    Я автор этого поста. Представляете, LadyKupon.ru вернул мне деньги за эту акцию! В течении 3 дней! Хоть и не на банк. карту, а на счет на их сайте, но все равно- неожиданно. Я им жалобу накатала, особо не на что не надеясь.

    • Antikupon

      Что такое эти 30 с копейками долларов за испорченные волосы, на восстановление которых потребуется гораздо больше денег, сил и времени. 

    • Ish

      какое счастье…

  • Grayne

    Отвратительный опыт. Записалась в салон Золотой Шиповник где-то за месяц на биозавивку Naturica Twisty.  Была неприятно удивлена отсутствием вывески, а также тем, что это лишь топорно переобрудованная квартира. Впрочем, меня это не слишком смутило, главное, чтобы были хорошие мастера.
    Я приехала вовремя, но через полчаса ожидания, мне сообщили, что нужно подождать еще час, так как я загадочным образом оказалась записана на одно время с другим человеком, который пришел раньше (было уже 7.30 вечера). Извинений я не получила, равно как и предложения записаться на другое время в течение недели. Свободного времени для меня не нашли. На всякий случай решила уточнить, какой тип завивки они делают, и имеет ли смысл вообще перезаписываться, оказалось, что косметика Rica закончилась неделю назад, новую заказать не могут, а вместо завивки Twisty делают ОБЫЧНУЮ ОБЛЕГЧЕННУЮ ХИМИЮ, которая доступна в ЛЮБОЙ парикмахерской Москвы, что, кстати, мастера сами и признали. Предупредить о том, что оказать заказанную услугу они не в состоянии, нужным не сочли.
    Крупные локоны, как я хотела, они тоже не делают.
    Итог, напрасно потраченное время, обман и некачественное обслуживание со стороны «салона».

  • Valja

    Здравствуйте. Была в салоне «золотой шиповник» по акции европейский маникюр и педикюр с покрытие шелак, сказать, что я была в ужасе, ничего не сказать. Лак потрескался уже через 3 дня, и ногти в к таком состояние, как будто и не делала маникюр никогда. Ужас. Позор такому мастеру.

    • Katya

      а мне как раз туда сегодня идти на маникюр-педикюр… уже страшно… кстати, сайт у них не работает и дозвониться, чтобы уточнить, на какое время я записана, не могу. А вообще в нормальных салонах заранее звонят и напоминают о записи.

Перейти к верхней панели