Нет Купонам RSS-подписка

Сэндвичи Subway — персонал не в курсе условий акции

19 мая 2012 в Biglion

В Москве каждый день действует экспресс-акция на покупку сэндвича в Subway - http://www.biglion.ru/moscow/deals/d5021297/

В условиях акции указано предъявление купона в "распечатанном или электронном виде" во всех так называемых ресторанах этой сети.

Однако на деле в заведении по этому адресу: Арбат, 1, - не принимают купоны в электронном виде со смартфона. Ссылаясь, "что им нечего передать потом хозяйке". По-моему, просто персонал и "хозяйка" не в курсе, что достаточно просто переписать номер купона, как это делают в других местах.

На жалобу о неточной информации об условиях акции в Биглионе через две недели (потрясающая оперативность) предложили вернуть деньги, но сумма в 15 р., не окупит испорченное настроение.

  • Жека

    По мойму это вина не купонатора, а персонала заведения по адресу Арбат, 1. Они не качественно выполняют условия договора с Биглионом.

    • olyapka

      А здесь кто-то утверждает что-то про вину купонатора разве? :) Или предлагает на эту тему подискутировать? :)

Перейти к верхней панели