Нет Купонам RSS-подписка

BonKupon.ru не возвращает деньги 1,5 месяца!

2 июля 2012 в Другие сайты

Хочу поделиться своей историей связанной с Бонкупон.

13 мая 2012 года (первый день акции) я купила на "Бонкупон" купон на процедуры миостимуляции в салоне красоты Магия красоты 10 процедур за 3370 руб http://www.bonkupon.ru/coupon/73-transionmagic.

«Магия красоты» на bonkupon.ru

16 мая 2012 года, сходив в салон я увидела, что услуга не соответствует заявленной (аппарат не соответствует заявленному, а также длительность и зоны процедуры).
В этот же день позвонила в "Бонкупон" с претензией. Там мне сказали пишите письмо на эл. адрес и ждите.
Письмо написала, звонила каждую неделю (не менее 6 раз), меня уверяли, что вот-вот деньги переведут уже в бухгалтерию всё напрвлено. Прошло 1,5 мес.

Так как "Бонкупон" нарушил мои права как потребителя и в течение 10 дней со дня претензии не вернул деньги. Я предъявила ультиматум "Бонупон", что если до конца дня 26 июля 2012 г мне не поступят деньги, то я обращаюсь в инстанции и СМИ.
На что мне "Бонкупон", а именно Сергей Евмененко руководитель клиентской службы  ответил, что не планирует мне возвращать деньги и что я сама должна эти деньги доставать из салона красоты. Мои деньги они перевели туда уже после моей претензии.
Так как продавцом услуги является "Бонкупон", то я от этого конечно отказалась.

Все разговоры были по телефону с Евмененко, с другим начальством не соединяют. Про эту контору мне известно только адрес офиса, ни юридического адреса, ни других реквизитов у них на сайте нет.

Деньги дарить не собираюсь, планирую ехать в офис. А дальше подавать на них в суд.  Если у кого-то есть советы по этой теме, пишите пожалуйста.

PS: Сегодня выяснила новые подробности. Связалась с управляющим "салона "Магия красоты" оказывается "Бонкупон" по этой акции им тоже не заплатил. Менеджер салона не может выбить из них деньги.

Кстати этот купон пропал из моего личного кабинета на Бонкупон и я не могу посмотреть его номер. На что только не идёт Бонкупон, только чтобы не возвращать деньги....

Итог: партнёры и клиенты не в коем случае не связывайтесь с сайтом Бонкупон!!!

 

  • Vladimir

    А не открыть ли мне сайт «лохкупон»? =)
    Народ, как вы за пределами интернета отличаете нормальный магазин от сомнительного? Вот также учитесь отличать и в интернете! 

  • Misha

    Все данные есть на сайте:
    Реквизиты Организатора ООО «ВАМАКС Групп» г. Москва, 115419, 2-й Рощинский проезд, дом 8ОГРН 1107746925340ИНН 7725708153, КПП 772501001Рас. счет 40702810802860000003в Банке ОАО «АЛЬФА-БАНК» г. МоскваБИК 044525593Кор. счет 30101810200000000593

    А то что вы их нешли означает только то, что вы не читали оферту при регистрации, а просто нажали «Согласен»

  • Наталья

    Сегодня, после моего визита с претензией к ген директору в офис «Бонкупон», деньги вернули. Вопрос закрыт. 

  • Очень часто купонаторы обманывают покупателей. Жаль, что Вы попали на такой недобросовестный и спасибо за предупреждение о таком купонаторе.

  • Кирилл

    Наталья, попал в такую же ситуацию. Не могли бы Вы скинуть мне на почту текст притензии с которой вы ходили к ген. директору? elconejj@mail.ru
    Заранее благодарю.

  • Эдуард

    И я попал в такую же ситуацию((( 1,5 месяца меня кормят завтраками, сволочи((( Придется тоже ехать к ним и лично выбивать деньги!

  • Sirios

    Анна, Наталья у меня сейчас тоже самое, с этим же салоном Магия Красоты только через сайт Выгода.ру. Они говорят раз купон активирован обращайтесь к салону деньги ему перечислены. Салон говорит что денег не получает, на руки не отдаст, только услугами готов обменять. Но эти услуги же все ложь!! Можете ли мне скинуть  на почту текст претензии к ген.директору? sirios@mail.ru

    • olyapka

      не ждите писем и инструкций, пишите претензию в свободной форме, высказав все свои недовольства, да и все, не тратьте лишнее время

  • Ladelvy

    А я была в этом салоне и тоже по этой же по акции, но от выгоды и в ноябре 2011. Сразу заметила, что аппарат не соответствует заявленному в акции, но отходив 9 процедур из 10 эффект был и очень даже хороший, потом видела еще несколько раз акции на тот же транзион в этот же салон и жалела что переехала и стало неудобно добираться. Может Vip-line  там и не пахло, но процедура сама хорошая )

  • Анна

    Вы вернули деньги все же? У нас с ними тоже плачевная история. В октябре 2012 купили с подругами 3 купона на йогу — всего 9 тыс. Съездили в студию, нам сказали что веернее вемя занято все и предложили ездить к ним к 7 утра (!) несколько дней в неделю Мы, конечно, отказались. Решили вернуть деньги. В Итоге, нас кормили «завтра ками» месяца 4. Мы ездили в офис (пока он еще там был), второй раз, когда мы приехали к ним — охранник сказал , что они съехали! На почту перестали отвечать. МЫ обратились к юристами — те сказали подавать в суд, Там ндо успеть в какое-то время после их последнего ответа, мы затянули и так и не подали на них. Решили, потрать деньги на другие купоны (на счете в личном кабинете они всели какое-то время), а потом все пропало и сайт не работает. Вот такое наеб…лово. Сколько раз покупали купоны в других организациях, никогда не было проблем. Так, что пользуйтесь купонами только очень известных сайтов.

  • Pingback: BonKupon.ru - лучше не пользоваться - Нет Купонам()

Перейти к верхней панели