Нет Купонам RSS-подписка

GROUPON Романтическая прогулка по Москве-реке на роскошном теплоходе VIP-класса Vatel для двоих.

5 июля 2012 в Frendi (бывший Groupon)

От НетКупонам: рассказ про эту акцию у нас уже был ранее.

Доброго времени суток!

Решила устроить романтическую прогулку с любимым человеком на теплоходе по акции http://groupon.ru/moscow/vatelmsk.

Романтическая прогулка по Москве-реке на роскошном теплоходе VIP-класса Vatel для двоих на groupon.ru

Романтическая прогулка по Москве-реке на роскошном теплоходе VIP-класса Vatel для двоих на groupon.ru

Предварительно позвонила по номеру, указанному на сайте (+7 495 979-51-51),  дабы уточнить наличие мест на определенную дату, мне сообщили что на 26-27 мая все занято (это крайний срок действия купона), но я все равно могу приобрести данный купон, поскольку акцию продлят еще на неделю и на 2-3 июня имеются в наличии свободные места. Девушка уверила, что хотя у них в условиях акции указана дата до 27 мая, я могу приобрести данный купон и воспользоваться им 2 июня, что вскоре они подкорректируют дату. Таким образом 18 мая я приобрела купон, записалась на 2 июня, сообщила номер купона. Но акцию продлевать не стали, данный номер не отвечал, я дозвонилась до представителя теплохода Vatel, который сообщил, что никаких договоренностей с сайтом скидок у них нет.

Через форму обратной связи я направила просьбу представителям GROUPON о возврате денег за неиспользованный купон. Но ответа так и не получила, прошло уже более месяца, с момента обращения.

Таким образом в действиях представителей сайта налицо факт мошенничества. Представитель сайта заведомо знала том, что услуга предоставлена не будет.

От НетКупонам: О том, что услуга будет продлена, сказал вам не представитель Групона, а представитель компании партнера. Т.е. именно партнер http://www.vatelclub.ru/ ввел Вас в заблуждение о сроках проведения акции, мы бы не стали называть мошенниками именно Групон. Однако по хорошему они могли бы вернуть вам деньги. С другой стороны, по их оферте, - не должны.

  • A.

    Я правильно, понимаю, что Вы, не купив купон — позвонили уточнить даты. И Вам тааам сказали, что акция будет продлена. После этого звонка — Вы покупаете купон?

    Заказ Вы когда «пытались» сделать (число?), и заявление на возврат средств когда писали (число?).
    Если Вы всего 1 раз писали, то стоит им еще раз написать, а вдруг письмо просто потерялось? (нууу аааа вдруууг?)
     

  • Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения. Возможно, это какой-то технический сбой, и по этому мы так долго не отвечали на ваше обращение. 

Перейти к верхней панели