Нет Купонам RSS-подписка

Я уже не надеюсь вернуть деньги 4999 руб. по акции «IPhone 4 16Gb всего за 12999 руб.» Но, Distore я завалю!

16 июля 2012 в Другие сайты

От Неткупонам: другие жалобы на этот сайт можно почитать тут. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ связываться с этим сервисом!!!

Добрый день.

Акция на distore.su - IPhone 4 16Gb всего за 12999 руб. http://distore.su/index.php?page=action&aid=c2075

IPhone 4 16Gb всего за 12999 руб. на distore.su

Меня обманули!

Не буду писать отзыв, просто вкладываю переписку. История длится уже месяц, вернуть деньги уже надежды нет. Я подал на Неруша (ген. дир.) заявление в прокуратуру и у меня его приняли... Завтра я еду в УБЭП, так же подам заявление на компанию ООО "Жар Птица" (магазин Distore).

From: Я
Sent: Tuesday, June 19, 2012 5:08 PM
To: Купонный сервис Distore; DiStore.su
Subject: Прошу вернуть денежные средства на карту, Борисов (iphone за 12999).

Добрый день.

Прошу вернуть денежные средства.

Покупал купон по акции «iphone за 12999».

После того, как я купил купон позвонив в службу доставки выяснилось, что акция завершена и «iphone» в наличии больше нет.

Данные банка и кредитной карты:

ИНН ...
БИК ...
Банк получателя: ЗАО......
№ счета ....
№ карты ...
.....
Корр. счет:....
КПП.....
ОКПО ....

-копия паспорта во вложении

-заявление во вложении

Заранее благодарен,

From: Служба поддержки [mailto:support@distore.su]
Sent: Tuesday, June 19, 2012 5:37 PM
To: Мне
Subject: RE: Прошу вернуть денежные средства на карту, Борисов (iphone за 12999).

Добрый день, Олег. Документы на возврат денежных средств получены. Ожидайте перевода.

С Уважением,

Служба поддержки Distore.su

mail: support@distore.su

skype: distore.su

тел.: + 7 (499) 271-65-56

From: Я
Sent: Monday, July 09, 2012 11:07 AM
To: 'Служба поддержки'
Subject: RE: Прошу вернуть денежные средства на карту, Борисов (iphone за 12999).

Добрый день.

Прошло уже очень много времени.

Когда вы вернете мне деньги?

 

From: Я
Sent: Tuesday, July 10, 2012 4:10 PM
To: 'Служба поддержки'
Subject: RE: Прошу вернуть денежные средства на карту, Борисов (iphone за 12999).

 

Господа, верните мне деньги.

Вы же знаете, что я товар не получал.

From: Я
Sent: Wednesday, July 11, 2012 3:44 PM
To: DiStore.su (support@distore.su); Купонный сервис Distore (info@distore.su); 'vozvrat@distore.su'
Cc: 'marketing@distore.su'
Subject: FW: Прошу вернуть денежные средства на карту, Борисов (iphone за 12999).

 

Добрый день.

Я не понимаю, что происходит? Вы что, отказываетесь мне вернуть деньги за неиспользованный купон?

Из запроса ниже: «Прошу вернуть денежные средства. Покупал купон по акции «iphone за 12999». После того, как я купил купон позвонив в службу доставки выяснилось, что акция завершена и «iphone» в наличии больше нет.»

Ответ вашего менеджера: «Добрый день, Олег. Документы на возврат денежных средств получены. Ожидайте перевода.»

Вы знаете прекрасно, что товар я не получил, а средства были списаны с моей карты (данные карты ниже). Служба поддержки проверив данные по купону ответила, что деньги мне будут высланы в ближайшее время, но средства не перечислены.

Звонили в ваш банк, ОАО АПБ «Екатерининский» и узнавали сколько может занять перевод денежных средств, в банке предоставили информации, что перевод занимает не более 3-х банковских дней.

Документы необходимые для перевода я вам высылал вам на почту ещё 19/06/2012, прикладываю их снова.

У меня в компании целый штат юристов и если в течении 48 часов вы не предоставите мне подтверждение того, что возврат денег был осуществлен, я буду вынужден запустить процедуру судебного разбирательства, но в этом случае 4999 р. мне будет уже недостаточно.

Надеюсь, что вы порядочная компания и всё пройдёт спокойно…

  • almirus

    зато там во всю новые акции 
    http://distore.su/index.php?theme=3&page=action&aid=e102108d
    http://distore.su/index.php?theme=3&page=action&aid=e6cc8
    несите деньги!

  • Наталья Гришина

    Олег, а почему вы не написали что получили свой товар? Партнер прислал подтверждение получения заказа, аудиозапись Ваших переговоров с курьером (сделана на телефон курьера), полным описанием поездки (в том числе через всю Москву в здание МПС или РЖД). А так же вы зря не пишете о попытке шантажа службы поддержки Дистора походом в Прокуратору и ОБЭП если вам не предоставят дополнительную (и очень значительную) скидку?

    С уважением, Гришина Наталья, служба клиентского сервиса Дистор.

    • Goo2020

      пизда вам, Наташенька

  • Bushevuv

    У меня точно такая же ситуация!!!!!

    • Roman 99

      У многих ситуация такая же…

  • Goo2020

    Олег, напиши чем кончилось!

  • Natysek-lapysek

    Я вообще в ж… т.к. купила два купона на ipad 2 и 3 и конечно же ничего до сих пор не получила.Пишу им пишу,звоню, звоню и тишинааааааа. Подскажите кто нибудь как наказать этих негодяев? 

  • Елена

    я бы тоже написала, но не знаю как. подскажите куда жаловаться 2098186@mail.ru

Перейти к верхней панели