Нет Купонам RSS-подписка

Неудачная покупка постельного белья

9 августа 2012 в Frendi (бывший Groupon)

Хотела приобрести пару комплектов постельного белья, и тут подвернулось предложение на купон со скидкой на Групоне. В целом, экономия составила бы около двух тысяч, т.е. не такие уж большие деньги, но раз я хотела купить постельное белье, решила им воспользоваться. Интернет-шопингом увлекаюсь уже около двух лет, но с подобным театром абсурда сталкиваюсь впервые. По данной акции можно было приобрести один или два комплекта постельного белья в интернет-магазине впостели.рф (он же vpostely.ru)

Заказ был сделан 14 мая. В наличии выбранных комплектов не оказалось, я согласилась дождаться их поступления. Дальше начались мои мытарства. То комплектов не было, то были, но уже распродали, то операторы просто забывали и не перезванивали мне. Так прошло почти два месяца. До магазина дозвониться было невозможно, такое ощущение, что телефон у них все время отключен. Я уже начала писать напрямую владельцу магазина в одной из социальных сетей, т.к. иначе с ними связаться не получалось. Наконец, после моих многочисленных звонков и сообщений обещали доставить один комплект (от второго я отказалась, так как пришлось бы доплачивать сверх номинала купона, а мне уже не хотелось платить им ни копейки больше).

Мытарства с дважды сорванными сроками доставки опустим (скажу только, что комплект привезли через час после того, как я уже в сердцах сказала владельцу магазина, что после всего произошедшего он может хоть как-то реабилитироваться, если сейчас же отправит исполнительного директора с этими комплектами ко мне )))) ) Но с исполнительным директором познакомиться так и не довелось - приехал курьер. (впрочем, возможно он и есть исполнительный директор по совместительству?!) При нем вскрыла пакет, а там... (барабанная дробь) комплект, абсолютно несоответствующий картинке на сайте!

Я от заказа отказалась, курьер увез товар обратно. На календаре было 13 июля (пятница, кстати). Скриншот сайта, на котором видно заказанное мной белье

А здесь фотографии (к сожалению, смогла сделать только на телефон) того, что было доставлено





В этот же день до интернет-магазина дозвониться не удалось, отправила им на почту письмо с фотографиями и описанием ситуации, отправила то же самое владельцу магазина и в Групон.

Следующие две недели я была в международном роуминге, телефон был все время включен, но из магазина никто так мне и не перезвонил. Владелец его также проигнорировал мое сообщение. Групон, несмотря на то, что обещает отвечать в течение 5 рабочих дней, отвечал гораздо дольше.

Наконец Групон ответил. Это произошло 1 августа.

Привожу полностью переписку с Групоном.

Наталия, 09 07 12:29 (MSK):
Здравствуйте!
Сделала заказ по купону 14 мая. Купон предполагал покупку "2 двуспальных, семейных или евро комплекта постельного белья в интернет-магазине «В постели.рф»." Я заказала два комплекта постельного белья. Как оказалось, в наличии их не было, я согласилась подождать, так как, по словам сотрудника магазина, они должны были появиться через пару недель. Эти комплекты так в наличии и не появились, хотя на сайте они все еще размещены. Тогда я согласилась выбрать один другой комплект, сотрудник магазина сообщил, что он есть в наличии и обещал перезвонить на следующий день. До сих пор мне никто так не перезвонил. Стоит добавить, что магазин очень плохо идет на контакт, сотрудники обещают перезвонить и не перезванивают, не берут трубку, когда я им звоню. В целом, складывается впечатление, что магазин не очень-то хочет меня обслуживать, а о моем заказе они давно забыли. Так как прошло уже почти два месяца, а услуга так и не была оказана по вине магазина, прошу принять меры.
С уважением,
Наталия

 

Ксения, 09 07 12:31 (MSK):
Заявка № 1190996.
Здравствуйте, Наталия.
Для решения данного вопроса сообщите, пожалуйста, был ли оформлен заказ у поставщика? В случае положительного ответа, укажите номер заказа и Ф.И.О. при обращении к поставщику.
С уважением,
Ксения
Служба по работе с Клиентами компании Групон

 

Наталия, 09 07 12:35 (MSK):
Заказ был оформлен 14 мая в г. Тюмень.
Номера заказа у меня нет, т.к. при его размещении на сайте нигде не дается
номер заказа, только выдается сообщение, что "сотрудники сайта свяжутся с
вами"

 

Наталия, 13 07 15:33 (MSK):
Здравствуйте!
С боем сегодня получила свой заказ, по поводу которого писала заявку
N1190996. Дело в том, что заказ не могли доставить с середины мая.
Только после неоднократных обращений напрямую к владельцу магазина
заказ был доставлен. При курьере распаковала пакет, но внешний вид
продукта не соответствует представленному на сайте. Заказывала
постельное "Феличе". В приложении - принтскрин сайта
интернет-магазина, а также фотографии привезенного белья (к сожалению,
сделаны на камеру телефона, но видно, что постельное совершенно
другое).
Так как работой поставщика я абсолютно неудовлетворена, а долгожданный
доставленный товар совершенно не соответствует изображению на сайте,
прошу вернуть деньги, потраченные на покупку купона.

Наталия, 24 07 17:00 (MSK):
Здравствуйте!
Две недели назад я обращалась по поводу возврата денежных средств за
купон и так до сих пор не получила ответа. Так как срок действия купона
истекает 15 августа, хотелось бы какой-то определенности. От поставщика,
которому я направила письмо с описанием и фотографиями полученного товара,
который совершенно не соответствует картинке на сайте, я так и не получила
ни ответа, ни комментариев сложившейся ситуации.

Александра Алексеева, 01 08 10:53 (MSK):
Заявка № 1190996.
Здравствуйте, Наталия.
Согласно 17 пункту публичного договора-оферты, Подписчик соглашается с тем, что в случае, если купон был активирован и Подписчиком получена услуга/реализован Товар Поставщиком такого товара/услуги, то все претензии по возврату денежных средств за такие купоны должны адресоваться конечному поставщику услуги/товара.
С уважением,
Александра
Служба по работе с Клиентами компании Групон

 

Наталия, 08 08 20:05 (MSK):
Здравствуйте!
В моем случае купон был активирован, но товар так и не был получен по вине Поставщика. Прошу вернуть деньги, потраченные на купон, на карту, с помощью которой я совершала платеж. В качестве доказательства того, что заказанный мной товар так и не был доставлен, прикладываю переписку из одной из социальных сетей с Вадимом Кужба, который, если верить данным на сайте, и является владельцем этого интернет-магазина. Из переписки видно, что на мой вопрос о решении данной проблемы Поставщик отвечать не торопится. Так как свой заказ я безуспешно пытаюсь получить уже почти три месяца, у меня есть все основания считать, что Поставщик свои обязательства выполнять не планирует.
Буду благодарна за скорое рассмотрение моего вопроса.

 

Итак, такое ощущение, что мои сообщения в Групоне никто и не читал, а ответил отпиской, не вникнув в суть проблемы. Деньги заплачены еще в середине мая, заказанный комплект я так и не получила, тогда как Групон считает товар реализованным.

По информации на сайте, Групон гарантирует возврат денег только если купон не был активирован, да и то, только во время его действия. Потому-то, наверное, Групон и продолжает тянуть с ответами на мои письма, ведь срок действия купона истекает через неделю.

Сотрудники интернет-магазина впостели.рф (он же vpostely.ru), напротив, кивают на Групон, и утверждают, что раз я платила деньги им, то они и должны мне их возвращать.

  • Гость

    Если бы противоречия убрать, была бы понятнее ситуация.
    Наталия, 13 07 15:33 (MSK):

    Здравствуйте!

    С боем сегодня получила свой заказ, по поводу которого писала заявку

    N1190996. Дело в том, что заказ не могли доставить с середины мая.

    Только после неоднократных обращений напрямую к владельцу магазина

    заказ был доставлен.
    И, Наталия, 08 08 20:05 (MSK):

    Здравствуйте!

    В моем случае купон был активирован, но товар так и не был получен по вине Поставщика.
    Вы товар-то в итоге получили, или нет?!

    • olyapka

      а вы пост то читали или нет? там все по-русски, ей привезли не то, что было на сайте и она отказалась.

  • Добрый день! 
    По факту Вашего обращения мы связались с нашим Партнером. Нам была предоставлена информация о том, что вопрос был обоюдно улажен. Если это не так — просим уточнить состояние дел.

  • Natalie

    На днях этот «замечательный» сайт впостели.рф начал мне слать спам о каких-то невиданных скидках, вспомнила о них и решила написать, как решилась ситуация. Деньги мне после нескольких разговоров все-таки вернули. Видимо, сказались многочисленные мои отзывы, оставленные о сайте, в жж и здесь.

    Но, конечно, никому не рекомендую с ними связываться — товар не прислали, деньги с боем вернули больше чем через три месяца. А сейчас снова начали продавать купоны — не иначе, хотят еще чьи-н денежки три месяца прокрутить.

Перейти к верхней панели