Нет Купонам RSS-подписка

Групон кормит обещаниями с возвратом денег за 2-х дневный спа-тур в Таллин

27 сентября 2012 в Frendi (бывший Groupon)

Здравствуйте.

Обрыла весь интернет в поисках ответа "Как вернуть деньги за нереализованный купон".

Прочитав много постов на Вашем сайте, решила тоже написать.

27 июня 2012г. купила два купона (себе и подруге) на скидку на поездку Спа-тур в Таллин для одного с туроператором ТТК «Галактика». 1990 рублей вместо 5000

Тур-оператор предлагал даты на возможные заезду. Соответственно, мы выбрали удобную, по своим возможностям, удобную для нас дату поездки. По телефону активировала купоны, съездила в агенство, забронировала поездку, оформила соответствующие документы и оплатила транспортный сбор (как оговаривалось в акции). За две недели до поездки, позвонила мне менеджер этого агенства и сообщила, что на выбранную нами дату, к сожалению, было очень мало желающих и они отменяют поездку. Предложили поехать в другие числа, но нам это было неудобно, т.к. выбранная дата (20.07.12) из предложенных,  подходила удобнее всего. Либо можно было приехать к ним в офис, написать заявление на возврат денежных средств, что и было сделано. Как полагается, в течение 10 рабочих дней, деньги за транспортный сбор мне вернули (правда, тоже были заморочки небольшие - заявление моё они потеряли). Соответственно, за возвратом денег за неиспользованные купоны, до окончания акции (окончание акции было 4.08.12) 30.07.12 на сайте Групона, в предложенной ими форме, отправила заявление на возврат денег. Ответ последовал стандартный:

Мы получили ваше обращение в Службу заботы о пользователях Групон. Мы ответим вам ориентировочно в течение пяти рабочих дней, но, как правило, это происходит быстрее.

Если вы хотите что-то добавить к своему сообщению, вы можете ответить на это письмо, не изменяя его заголовка и не удаляя предыдущую переписку.

Благодарим вас за обращение,

Групон

Ксения, 30 07 21:35 (MSK):

Заявка № 1230310.

Здравствуйте.

Ваш запрос на возврат средств принят.
Для оформления возврата нам необходимо связаться с Партнером для уточнения информации. Для этого нам понадобится некоторое время. Иногда данная процедура может занять более недели. После принятия решения о возврате средств мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим Вам о результате.
Приносим Вам свои извинения и надеемся, что в дальнейшем Вы будете испытывать только положительные эмоции от сотрудничества с нами.
С уважением,
Ксения

Служба по работе с Клиентами компании Групон

Следующее письмо пришло через 3 дня:

Юрий Л., 02 08 15:06 (MSK):

Заявка № 1230310.

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, бронировали ли Вы места по данной акции? В случае положительного ответа, Вам необходимо отменить бронь. После этого, сообщите, пожалуйста, на какие даты и на какое имя (Ф.И.О.) Вы бронировали места, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.

С уважением,
Юрий

Служба по работе с Клиентами компании Групон

Все, что просили - я отсканировала и отправила им в ответной форме письма. После этого, прошло две недели. Ни ответа, ни привета... Позвонила в службу поддержки клиентов, девочка отречено ответила, что моя заявка требует тщательного рассмотрения и чтоб я позвонила в конце месяца или ждала ответа либо в личный кабинет, либо на почту. Естественно никто мне никуда не ответил. В начале сентября опять позвонила им. Ответ был таков:" Приносим свои извинения за, что так долго рассматриваем вашу заявку. В течение двух дней мы обязательно вам ответим.

Звоню им через каждые два дня и меня все так же кормят этими обещаниями с ответом в течение двух дней.

Собираюсь обращаться в суд. Подскажите, надо ли Групон оповещать сначала в письменном виде (письмом с уведомлением) или просто претензию им написать, либо сразу в суд обращаться? И может кто подскажет как правильно составить исковое заявление по данному вопросу.

Спасибо.

 

  • olyapka

    Лучше уведомить их предсудебным письмом с уведомлением сначала.

  • Ronin

    на адвоката больше потратите. плюс ваше время в суде. 
    только если цена вопроса большая
    ну или если дело принципа

    • olyapka

      Расходы на адвоката же вернуть обязан ответчик. И моральный ущерб можно потребовать.

      • Ish

         Потребовать за моральный ущерб можно, но нужно при подаче заявления нужно заплатить госпошлину, а она рассчитывается исходя из суммы искового заявления, так что ,не нужно требовать огромную сумму с купонатора за моральные страдания — а то когда еще получишь эту сумму, а госпошлину нужно платить сразу. 

    • Ish

       а зачем адвокат? Он не нужен, адвокат нужен для уголовных дел, когда нужно самому защищаться. Здесь достаточно простого юриста, он стоит гораздо дешевле.
      Сначала претензия Групону в письменном виде, обязательно получить уведомление о вручении претензии, потом подождать недели 2-3 и, если не будет ответа, то можно писать исковое заявление в суд. Заявление пишется в свободной форме, поищите образцы в интернете. К заявлению прикладываются документы, подтверждающие все, что написано в иске. Помогать писать заявление бесплатно никто не будет — после разгрома НКО в России таких бесплатных помощников не осталось.

  • Panter84a

    вот на такое и рассчитано у таких людей…что человек не захочет заморачиваться и оставит все как есть. плохо, что многие не хотят даже побороться за себя.А деньги я свои вернула. До суда не дошло, пошла другими путями.

  • Добрый день! По данной акции за оба купона средства были возвращены на карту. К сожалению, процесс возврата затянулся, так как необходимо было связаться с партнером. Приносим свои извинения. 

Перейти к верхней панели