Нет Купонам RSS-подписка

Групон игнорирует просьбы о возврате денег

1 октября 2012 в Frendi (бывший Groupon)

18 мая на сайте Групон купила купон "Установка американского импланта и металлокерамической коронки в клинике "Эстет" за 15600 рублей вместо 47500". После этого ездила в клинику на консультацию и поняла, что со всеми доп. процедурами у меня не хватит финансовых средств. Обратилась в службу поддержки клиентов на Групоне, получила стандартный ответ, что в течении пяти дней заявка будет рассмотрена, но ничего не меняется. Несколько раз обращалась за какой-либо информацией по моей заявке, они мне опять про пять дней. Я поняла, что они тянут время, т.к акция еще не закончена. У меня еще есть время чтобы спросить с них деньги, но я не знаю как грамотно поступить и как их достать.Телефон у них не связывает с оператором, работает только автоответчик. Что мне делать, чтобы не упустить время?

От Неткупонам: найдите возможность подождать максимально долго и дозвониться. Желательно записать разговор. Также вопрос может решить отправка досудебной претензии им на адрес в виде бумажного письма с уведомлением (правда, Почта России работает небыстро, но это может как-то их подтолкнуть). Сохраняйте все письма. Проще будет доказывать им что-то, если они не зачешутся до истечения срока действия купона. Удачи, держите нас в курсе!

Перейти к верхней панели