Нет Купонам RSS-подписка

Партнер пропал и Групон тоже

2 октября 2012 в Frendi (бывший Groupon)

История отсюда.

Люди!

Никогда, слышите, никогда не связывайтесь с компанией Групон. Это самый настоящий лохотрон. Никаких концов не найдете никогда. Рассказываю. Прошлым летом был куплен купон на аренду "Феррари". Стоимость купона - 10 000 р. Действовал купон с прошлого лета и до 31 декабря 2012 г. Позвонив в компанию, проводившую акцию, и предоставляющую прокат, узнали, что сейчас все машины заняты. Потом наступила осень с дождем и снегом, зимой, сами понимаете, ездить на такой машине бессмысленно. И по-моему, прокат зимой приостанавливался. Что разумно. Хотя сейчас понимаю, что вранье это было, конечно. Не были заняты машины. Думаю, самих машин даже не было. Купон купили больше 100 человек. Вот и считайте, на сколько компания "прокатила" людей.

Пришла весна. 3 мая 2012 звоню в компанию, чтобы заранее записаться на аренду. На другом конце провода отвечают, что компании этой не существует, тут новый офис, другие люди, не звоните сюда больше. Вешают трубку.

Звоню в Групон. Отвечают, что пишите заявку о описанием проблемы. Пишем. Тут же приходит ответ, спасибо, ответ будет в течение 5 дней максимум. Письмо было отправлено в Групон 3 мая!

Ниже публикую переписку. Почитайте, не поленитесь. Поймете, как грамотно посылать людей. У сотрудников компании нет ни фамилий. Только имена. Дальше операторов связать нельзя ни с кем.

3 мая 2012

Здравствуйте! Компания, оказывающая услугу аренды Ferrari, купленную мною у Вас, больше не существует и в услуге мне было отказано. В следствие чего прошу вернуть мне мои деньги на кредитную карту. На баланс сайта такую сумму возвращать не надо.

11 мая 2012

Добрый день! Мне никто так не ответил, хотя прошло больше 5 дней.

18 мая приходит ответ:

Заявка № 1064518.
Здравствуйте.
Компания Групон приносит извинения за причиненные неудобства и длительное рассмотрение Вашей заявки.
Ваш запрос на возврат находится на согласовании, так как Ваш купон был активирован Поставщиком услуги 22.12.2011 года.
Просим Вас ожидать решение по заявке.
С уважением,
Вера
Служба по работе с Клиентами компании Групон

29 мая 2012 г не выдерживаю и пишу письмо:
"Здравствуйте. Что с моей заявкой? Уже прошел почти месяц. И никакой вразумительной информации от вас не последовало."

В ответ -тишина.

В принципе, понимаю, что тупо тянут время. Акция длится до 31 декабря 2012 г. С такими темпами ответов вполне можно продержаться до этого времени.

Не выдерживаю, звоню снова. Каждый раз приходится снова и снова обьяснять новому телефонному "роботу" суть проблемы, после чего по 7 минут тупо слушаешь музыку и .....тут звучат фанфары.... тебе отвечают, что все работают, только твоей проблемой занимаются. Ждите. Каким-то чудом заставляю написать мне письмо с точным указанием сроков решения заявки. Получаю письмо следующего содержания.

Здравствуйте.

Ваш запрос на возврат средств принят. Для оформления возврата нам необходимо связаться с Партнером для уточнения информации. Для этого нам понадобится некоторое время. Иногда данная процедура может занять некоторое время. После принятия решения о возврате средств мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим Вам о результате. Приносим Вам свои извинения и надеемся, что в дальнейшем Вы будете испытывать только положительные эмоции от сотрудничества с нами.

С уважением, Ксения, Служба по работе с Клиентами компании Групон

Некоторое время? По телефону отвечали, что решат сегодня, а письмо присылают с указанием "некоторого времени. У меня начинается нервная истерика.

Звоню снова. Решила, что буду звонить им бесконечно, если понадобится. Уже не стесняясь, общаюсь с "роботом" на повышенных тонах.

Получают ответ.

18 июля 2012

Заявка № 1064518.
Здравствуйте.
Ваша заявка была направлена поставщику.
В течении двух днем мы предоставим Вам ответ.
Благодарим за Ваше терпение и понимание и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Ксения
Служба по работе с Клиентами компании Групон

Как вы понимаете, ответа я так и не получила. Хочу подать в суд.

От НетКупонам: кстати, жалоба на подобную акцию у нас уже была.

  • Добрый день! Денежные средства были возвращены на баланс на нашем сайте. Для возврата средств на карту необходимо отправить нам в ответ заявление, шаблон которого так же выслан в письме. Приносим свои извинения(

  • Мария

    Добрый день!
    Мне тоже не вернули деньги до сих пор по этой акции (Заявка № 1173003). С июля (как только узнала о том, что меня «прокатили») каждые 2 недели напоминаю о себе. После долгих пинаний по электронной почте, меня попросили прислать официальный запрос по почте россии или лично привезти заявление, что и было сделано. О статусе запроса информацию получить не могу, т.к. служба по работе с клиентами отправляет меня в административный департамент компании без контактного телефона или почтового адреса. Все, кто писал злостные письма на форуме «неткупонам», судя по комментариям, деньги уже вернули. Если для того, чтобы вернуть деньги необходымы злостные жалобы на форумах и общения с клиентской службой не достаточно — это я мигом. Через месяц, если не будет реакции, планирую обратиться в суд.

  • Ni

    Интересную историю слышал от знакомых одних:
    купонный рынок только вышел в РФ, перспективы были весьма туманны. А один мужик решил открыть услуги по сдаче в аренду машин высокого класса, а именно — Феррари, но денег не имел. Так вот, столкнулись вместе он и его приятель якобы глава (хз кто на самом деле в Групоне), провели акцию с расчетом на то, что если не заладится можно вернуть деньги. А акция прошла весьма успешно, денег хватило на покупку машины и с тех пор он наверняка весьма безбедно живет :)

Перейти к верхней панели