Нет Купонам RSS-подписка

Рухнувший рынок и что делать с клиентами

1 октября 2012 в Про купоны в общем

Интересный комментарий пришел к статье "Крик души. Алькупоне не выплачивают деньги организаторам акций!":

"Не обслуживайте клиентов до перевода средств. Только не собирайте с клиентов номера купонов -- как только вы получите эти номера, купон считается погашенным и тогда уже претензии обращаются к вам, а не к купонатору. А пока купон не погашен -- все претензии купонатору. Пусть меня поправят, если не так.

Нет, клиентов мне не жалко -- они потянулись за халявой, на этом скользком пути может повезти, а может - и нет. Нужно принимать такие риски. К тому же, деньги им вернут при достаточном усердии.

Насчет рухнувшего рынка потреб. услуг -- слушком сильно, но тенденция обозначена верно. Мы проводили акцию -- никто не вернулся, все ищут халяву в других местах".

  • Tati OM

    Заказывала на дом еду через Доставку №1 со скидкой (из оки доки). Потом мы компанией ходили по купонам в само кафе Оки Доки, нам все понравилось. Менеджер всем еще карточки выдал — со скидкой 20%. Теперь мы их постоянные клиенты.
    Мне кажется, что сейчас на фоне всеобщего лохотрона уже ценится качество услуг и сервис самого купонного сайта.
    Вначале я сама ходила только по скидкам в разные кафе, теперь уже 100 раз подумаю.

Перейти к верхней панели