Нет Купонам RSS-подписка

Три месяца пытаюсь вернуть деньги за купон, купленный на Выгода.ру

16 октября 2012 в Vigoda.ru

Всем добрый день!

15 июля 2012 года я приобрела купон на сайте Vigoda.ru на акцию «Отдых в пансионате «Фея-3» с питанием по системе «шведский стол» на двоих или троих от 7350 руб.» за 12300 рублей. http://krasnodar.vigoda.ru/prev/offer/32322

16 июля, я обратилась по телефону +7 (495) 788-16-38 с заявкой на возврат денежных средств, на что оператор мне ответила, что со мной свяжется менеджер. По прошествии примерно двух недель, не получив никакого ответа, я снова обратилась по этому телефону. Оператор опять оформила заявку и сказала ее номер (8233) пообещав, что со мной по электронной почте свяжется менеджер. Прошло еще около двух недель, и опять со мной никто не связался.

14 августа я опять связалась с оператором «Vigoda.ru» по телефону, а так же написала письмо по электронной почте. Только после этого мне ответила менеджер Иванова Яна, которая прислала мне перечень и образцы необходимых документов для возврата денег.

А дальше - самое интересное. Как меня просили, я отправила отсканированные (в цвете) документы по электронной почте. Около месяца опять ни ответа, ни привета. Примерно 18 сентября я опять позвонила операторам "Выгоды", там мне ответили, что все классно, но вот только они ждут от меня оригиналов письмом! Хотя изначально речь шла только про электронную почту. 20 сентября я отправила документы почтой. Через неделю позвонила, сказали, что письмо пришло и в течение двух недель мне будет произведен возврат денег на карту. Каково же было мое удивление, когда я, набрав опять эту чудесную компанию, услышала ответ, что ДЕНЬГИ ЕЩЕ НЕ ВЕРНУЛ ПОСТАВЩИК УСЛУГИ, поэтому они пока НЕ МОГУТ вернуть мне деньги. Как только он им их перечислит, менеджер со мной свяжется..... Даже и не знаю уже, что мне делать....((

Вот, нашла в интернете ваш сайт, осталась еще слабенькая надежда на успех моего безнадежного предприятия)

От Неткупонам: А по какой причине вы вообще решили на следующий день после покупки от купона отказаться? А вообще советов не очень много. Cамый действенный из известных на данный момент - заказное письмо с уведомлением и описью на их юридический адрес, в нем претензия в свободной форме. Ответ дать обязаны в течение 10 дней. После этого можно смело идти в суд, если соберетесь. Но скорее они одумаются. Удачи!

  • Наталья

    Добрый вечер! Не знаю, кто не может вернуть деньги…но у меня все получилось легко! Я заказывала меховой жилет через выгода.ру — с 50% скидкой… жилет забрала, приехала домой, начала мерить… тут же от соприкосновения с мехом началась аллергия! Я на утро позвонила в компанию — у кого приобретала жилет, все описала, меня попросили написать заявление и вернуть деньги через выгода.ру. И все прошло за 4-5 дней. Деньги вернули на карту. Вот так. :)

Перейти к верхней панели