Нет Купонам RSS-подписка

БонКупон (bonkupon.ru) игнорирует все просьбы о возврате денег

4 ноября 2012 в Другие сайты

бонкупон лохотронХотела купить по акции на сайте bonkupon.ru три купона в сауну "Агат", перевела сумму, необходимую для этого, 1512 руб., но решила заранее позвонить в сауну, узнать есть ли возможность записаться на удобное время, было это 13 октября.\

В сауне мне предложили очень неудобное для меня время (с пяти часов утра до 18:00 ежедневно на протяжении двух недель акции, остальное время, с 18 часов до пяти утра уже было занято другими счастливчиками) вплоть до 27 октября (дата окончания акции).

Так как акция будет продолжаться до 27 октября, я решила купоны не покупать, начала звонить по телефонам, указанным на сайте Бонкупон чтобы мне вернули сумму, переведённую мной в "личный кабинет" Бонкупон с моей карточки, с 13 октября до вечера 17 октября на том конце так никто трубку и не взял.

Написала администрации сайта Бонкупон просьбу вернуть мне мои деньги на мою карту (с которой переводила средства на их сайт в "личный кабинет" для покупки купонов). Ответа так и не последовало по сей день... И в то же время на сайте появляются новые акции и ходят мне на почту рассылки, что говорит о том, что сайт "Бонкупон" жив.

Так как деньги, переведённые с моей карточки, так и лежат в "моём кабинете" на вышеуказанном сайте не использованные по сей день, созвонилась с посредником по переводу денег с карточек, теперь жду пока они вернут мои средства, самой впервые приходится влезать в долги до зарплаты, чтобы сделать другие необходимые покупки.

Моя жалоба состоит в том, чтобы как можно больше потенциальных покупателей сайта "Бонкупон" узнали о недобросовестности и халатности, проявляемой данной компанией в отношении своих покупателей и не связывались с Бонкупоном.

Надеюсь, посредник вернёт мои средства на карточку в целости и сохранности и без штрафов за перевод. Но как скоро это произойдёт - ещё неизвестно...

  • БонКупон

    Приносим свои извинения. Видимо Ваше письмо было случайно утеряно. Большая просьба повторно написать о вашем желании вернуть денежные средства на почту boncouponservice@gmail.com и vip@boncoupon.ru. C уважением, BonCoupon.ru

  • Ivan Buzanov

    Перво-наперво, вопрос состоит в том, а почему вы сразу не выяснили о
    нужности/ненужности купона на скидку в сауну, а уж потом
    переводили деньги. Как показывает практика, от любой фирмы получить деньги
    обратно довольно сложно. Однако с этим купонатором я имел дело, и претензий не
    возникало, это солидный сайт скидок и репутация ему, наверное, дороже, чем один
    купон клиента.
    Еще один нюанс: если вы покупаете
    купон — не надейтесь, что сможете выбрать удобное для себя время и условия (как
    в дорогом ресторане)…

Перейти к верхней панели