Нет Купонам RSS-подписка

Как на Групоне «обувают» в УГГИ — 2

17 ноября 2012 в Frendi (бывший Groupon)

Купила на групоне купон на угги по этой акции http://groupon.ru/moscow/redfootshoes#about. Оплатила 4 октября. В купоне указана доставка 2 недели. Пошло уже больше месяца, до сих пор не получила эти угги. Дали ссылку на сайт Почты Росси и номер для отслеживания посылки. Номер посылки я там нашла, но информация о ней весьма скудная, по последним данным отправление прибыло в место вручения 8 октября. До сих пор никто не позвонил и не договорился о доставке.

Звоню по номеру в службу ЕМС Почта России, там говорят - это не наше отправление, мы ничего не знаем. Хотя групон рекомендует в случаей проблем с доставкой звонить именно в емс почты России. Групон в ответ на мои запросы так и не сообщает дату доставки. Не знаю вообще, получу ли я эти Угги в конце концов, может, они к весне придут. Отношение к людям просто скотское, больше никогда не куплю ничего на подобных сайтах.

Кто-нибудь получил уже эти угги?

От НетКупонам: у нас уже публиковалась жалоба на эту акцию с похожим сюжетом.  В комментариях есть ответ от Групона:

Добрый день! Данная акция успешно прошла на сайте Групона в Англии, и было принято решение провести акцию с данным партнером и в нашей стране. Так как акция международная, доставка товара занимает весьма продолжительный срок. Надеемся, при дальнейшем использовании наших услуг подобных проблем не возникнет)

Мы не удивимся, если речь идет о самом обычном дропшиппинге, товар идет из Китая (подобных случаев было уже очень много), а никакой оригинальной Австралией и не пахнет. А "акций, которые успешно прошли в Англии и Европе" тоже было немало. Вот про самую известную с похожими проблемами и низким качеством товара. Что же насчет вашего вопроса - про EMS в описании акции речь не идет, почему вы звонили им? Так как доставка бесплатная, очевидно, выбрали самую дешевую обычной Почтой России. У них есть своей номер - 8-800-2005-888. Если посылка прибыла в место вручения, то тут возможно несколько вариантов - 1) посылка в вашем отделении, но вам по какой-то причине не приносят извещение или оно потерялось 2) трекинг вообще неверный 3) на Групоне что-то напутали и посылка ушла не по тому адресу. Что вам не помогает их служба поддержки - конечно, плохо. Думаем, под этим постом скоро появится очередной комментарий о том, что "с сотрудниками проведена разъяснительная беседа"... А воз, как говорится, останется и ныне там. Но, посмотрим. 

  • Добрый день) Классически — просим номер вашего обращения, чтобы уточнить информацию. И в очередной раз просим прощение, за доставленное неудобство. Лучшим доказательством искренности будет помощь в разрешение трудности.

  • Людмила Б.

    Отпишусь и здесь;-)
    Азъ езмь — автор «Сказа про то, как меня «обувают» на Групоне и о том, как вопросы с ответами не сходятся».

    Сегодня я получила заветные угги!;-)

    Не знаю, насколько Вам поможет мой комментарий…, но …, в общем угги реальные (не мифические) и точь-в-точь как на картинке..;-)

    • Людмила

      Людмила, я вам завидую, мои угги носит Групон. Друзья и домашние все «шутят» как я лохонулась с этой акцией, хотя пусть знают кто такой Групон, всем свой опыт расскажу))))

  • Gorma

    ГРУПОН НАГЛЕЦЫ, ОБМАНЩИКИ и МОШЕННИКИ!!!
    заказ №1356172 (или №1453494)
    оплатила купон на угги 03.10.12, по причине технического сбоя на их сайте при покупке купона не удалось ввести адрес доставки, в этот же день позвонила к ним на линию, девушка попросила со своего кабинет отправить им запрос об активации купона и адресом доставки. Что благополучно и сделала. Через пару дней пришел ответ, что все в порядке, купон активировали адрес переслали в службу доставки. 2 месяца ожидания, звонков и писем, ….ответы видимо получала, как и все «попавшие» на эту акцию — «извините, ждите, все будет, товар в пути, еще не долго осталось». Надеялась на благополучный исход, т.к. пользовалась акциями и раньше, была очень довольна и суммы значительно больше. …….НО 28.11.12 пришел повторный возврат денег на мой баланс групон, …звоню…..в чем дело, еще только позавчера разговаривала ….все было в пути, скоро будет доставка курьером, девочка Света мило отвечает, что они просто не могут выполнить условия акции, а так же пришло письмо:
    Здравствуйте.
    В личном кабинете Вы не заполнили форму доставки. В связи с этим доставка товара не представляется возможным, и мы вернули Вам денежные средства за купон на Ваш баланс групон. Если Вы хотите вернуть Ваши денежные средства на Вашу банковскую карту, Вам необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств. С уважением,
    Инна
    Служба по работе с Клиентами компании групон
    ТВАРИ, нагло попользовались моими деньгами, 2 месяца лгали и хотят, чтоб я еще что-то покупала у них.
    Горько сожалею…..сколько еще таких горемык как я поверили в групон, в команду, которая оказалась БЕЗПРИНЦИПНОЙ БАНДОЙ МОШЕННИКОВ.
    Есть очень хорошая поговорка,……НА ЧУЖОМ ГОРБУ В РАЙ НЕ УЕДЕШЬ, запомните ее мальчики и девочки групона. Надеюсь, что в скором времени поплатитесь за свою гнилую работу.
    Сейчас висит еще одна акция на угги, видимо групон мало попользовался чужими деньгами, дороже и кто-то поверил наглецам и купился.
    Жаль народ.
    Могу сказать одно — если висит акция и в ней указан мифический партнер групона……ОДНОЗНАЧНО ЭТО ВАРЮГИ ГРУПОН.
    БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ.

  • Pingback: Групоновцы за наш счет приобулись к зиме - Нет Купонам!()

Перейти к верхней панели