Нет Купонам RSS-подписка

Вот такой «добрый доктор»… Обман в описании акции

17 ноября 2012 в Frendi (бывший Groupon)

Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей связанной с акцией Групона.
http://groupon.ru/piter/dobryjdoc

Я приобрела купон на установку сапфировой брекет-системы в клинике ДОБРЫЙ ДОКТОР (за 29 900 руб). В условиях акции есть пункт о том, что при выборе сапфировой брекет-системы, можно установить САМОЛИГИРУЮЩУЮ сапфировую систему с доплатой. Это очень важный пункт, так как обычная система много чем отличается от самолигирующей. Перед покупкой купона я позвонила в клинику и уточнила условия этой акции. В клинике мне сказали, что да, действительно, все верно, можно установить САМОЛИГИРУЮЩУЮ брекет систему по купону.

При первом же приходе в клинику я опять же обговорила этот момент и уточнила, что мне нужны именно САМОЛИГИРУЮЩИЕ брекеты! На что мне мой доктор сказала, что по поводу всех условий акции она не в курсе, но раз в купоне так написано, значит они поставят самолигирующие.

Мне провели подготовительные процедуры для установки брекетов (снятие слепоков и чистка полости рта). Затем за день до установки, мне позвонил мой доктор и сказал, что, оказывается, самолигирующие сапфировые брекеты клиника вообще не ставит!

Получается, клиника не предоставляет услугу, указанную в купоне.

Я обратилась в Групон с просьбой либо вернуть мне деньги, либо разобраться с клиникой и все таки оказать мне услугу указанную в купоне.

Из Групона мне написали, что для возврата денег я должна взять из клиники документ о том, что они согласны на возврат. НО клиника давать мне согласие на возврат отказывается. Объясняет это тем, что купон был активирован, и мне была оказана часть подготовительных услуг, которые я должна теперь оплатить в полном размере, если требую возврата средств.

Из Групона на мои письма об отказе клиники давать мне документ на возврат, отвечают примерно так:

"Мы сможем вернуть Вам стоимость купона, но только в случае, если Вы оплатите клинике предоставленные подготовительные услуги".

Лично я не понимаю, зачем мне нужны их услуги по подготовке к установке брекет системы, без САМОЙ УСТАНОВКИ... И почему я должна за это теперь платить. К тому же я сразу обговорила вопрос о том, что хочу установить именно САМОЛИГИРУЮЩУЮ систему.

Почему-то мне не сообщили, что такую услугу клиника не предоставляет. И зная это, продолжали оказывать услуги по подготовке к установке брекет системы (которую они не смогут мне установить). И теперь требуют за это деньги!!!!

Очень хотелось бы совета, что делать в данной ситуации? Кому писать претензию? Клинике или Групону?

  • Я думаю, Групону, ведь обманули вас в описании акции именно они

  • Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения — уточним информацию.

    • irinoid

      N1444689

      • irinoid

        Дата моего первого обращения 12/11/12. Прошло уже 2 недели, так до сих пор нет никакой информации от Групона! С клиникой я уже сама решила вопрос, и они готовы выслать Групону бумагу о согласии на возврат. Я сообщила об этом в клиентскую службу Групона по телефону, и по почте, но от Групона ноль реакции и никакого ответа…..(

        • irinoid

          Всё! Написали, что в течении 3-10 дней перечислят деньги на карту)) ВСЕМ СПАСИБО! :)

Перейти к верхней панели