Нет Купонам RSS-подписка

Эпопея с покупкой полки-колеса по купону на ShopogoliQ.Ru

6 декабря 2012 в Другие сайты

Доброго времени суток, хочу поделиться опытом очередной "выгодной" покупки через купонный сайт Шопоголик.ру.

22.10.2012 Приобрел купон за 2990 руб http://www.shopogoliq.ru/shopping/polka-koleso-dlya-hraneniya-obuvi/881167

Зарегистрировался на сайте топ-сделка.ру (они партнеры Шопоголика), на сайте указанно, что доставка занимает 7-14 дней, все оформил, на почту пришло письмо, что я выиграл аукцион №  и все.

Дальше ждал неделю, никто не позвонил и не написал, сам начал звонить в топ-сделку, на второй день удалось прозвониться, девушка ответила, что ожидайте Ваш заказ на следующей неделе.

Дальше вопрос стоял по доставке, т.к. адрес у меня не московский, но ТЦ, на который я делал заказ находится прямо на МКАД, я попросил девушку, что бы доставку сделали через курьера, т.к. корреспонденция в ТЦ просто не доходит, все договорились.

Собственно ждал я до 16 ноября, периодически пытаясь дозвониться, но безуспешно, 16 ноября начал звонить в Шопоголик, там оператор отвечает достаточно быстро, выслушал мою проблему и пообещал перезвонить через 15 минут, но так никто и не перезвонил.

На выходные я решить ничего не пытался, хотя злость уже кипела, и товар уже вроде не так уж и нужен=)

В понедельник снова позвонил в Шопоголик и опять оставил свою проблему, вскоре со мной связались и сказали, что товар мне отправлен почтой России! Тут уж я начал ругаться, менеджер попросил написать претензию на почту Шопоголика.

В след за этим разговором на e-mail пришло письмо с трекинг номером посылки, и оказалось, что посылка пришла на местное отделение почты уже 10 ноября! Тут я решаю, что не буду писать претензию, а заеду на почту и заберу свою посылку, но не тут-то было! Заехав на почту я выяснил, что посылку мне направили наложным платежом, и я должен заплатить ещё 800, не считая стоимости доставки! Посылку забирать не стал, написал претензию на почту Шопоголика и получил следующий ответ:

От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Мы связались с нашим партнером. Он признает, что произошла ошибка, и готов зачислить Вам 400 рублей в Ваш личный кабинет на сайте Топсделка.ру. Пожалуйста, свяжитесь с ним для уточнения деталей по телефонам  + 7 (495) 789-49-03,  +7 (800) 555-14-89.

Хорошего дня и солнечного настроения!
С уважением, Всегда Ваш
Шопоголик Юлия

К слову сказать, что до этого мне пришло следующее письмо от Топсделки:

Ваш учетная запись TopSdelka была приостановлена в связи с превышение разрешенного максимального лимита.

Ваш баланс: Обменный товар

Для активации учетной записи, вы должны погасить баланс.
Ссылка ] на страницу платежей.

С уважением, Администрация TopSdelka

Но данное письмо менеджер топ-сделки назвал ошибочным, но мне как-то это не важно =)

Собственно они хотят, что бы я переплатил 800 руб за заказ, а они мне возместят 400 руб на своем сайте, где я уж точно никогда ничего заказывать не буду!

Собственно теперь буду связываться с Топ Сделкой и пытаться решить данный вопрос.

От себя хочу сказать, что работаю в одном интернет-магазине и в том году сотрудничали с купонаторами Выгода.ру, Групон, Биглион. У нас товар был в наличии, доставки делали только по Москве и из 210 проданных купонов вернули 2-4 шт., т.е. негатива от покупателей не было (продавали оригинальные игрушки по достаточно высокой цене, если сравнивать с подделками из Китая).

  • Shopogoliq.ru

    Здравствуйте, Евгений.

    Мы представители сайта Шопоголик.ру, на котором Вы заказали товар. Есть несколько моментов, о которых мы хотели бы сообщить. Иначе картина, нам кажется, была бы неполной.

    В первую очередь, Вы упомянули, что хотите «поделиться опытом очередной «выгодной» покупки через купонный сайт Шопоголик.ру». Хотелось бы отметить, что на нашем сайте у Вас единственный заказ, который Вы совершили сразу после регистрации на нашем сайте 22.10.2012. Поэтому не совсем корректно упоминать об очередности приобретения на нашем сайте.

    На данный момент, насколько мы понимаем, товар был все же доставлен Вам, хоть и на почту. Нам искренне жаль, что партнер при оформлении заказа перепутал желаемый способ доставки. И вместо курьера товар пришел к Вам почтой.

    Мы готовы помогать каждому клиенту Компании, который к нам обратился, но не можем контролировать договоренности клиента с операторами наших партнеров, которые выходят за рамки условий по акции. Партнеры периодически делают
    исключения для клиентов. Вероятно, что Ваш случай тоже к нему относится, потому что « не московский ТЦ» на внешней
    стороне МКАДа может уже не считаться Москвой, куда возможна доставка курьерской службой.

    Вы завершили Ваш отзыв об услугах, оказанных по купону, упоминанием «качества». Мы полагаем, что не совсем корректно говорить о качестве в контексте данной акции, так как Вы, к сожалению, не имели возможности его оценить.

    Со своей стороны мы предлагаем Вам в ближайшие дни (до окончания сроков акции) написать на
    help@shopogoliq.ru, прикрепить к письму подтверждение о том, что товар не получен, мы поможем Вам
    решить эту ситуации и либо получить товар, либо деньги.

    • aneta

      Я тоже приобрела у вас корректирующее белье еще в декабре 2012 года. И до сих пор не привета, ни ответа! Деньги (490 руб) пропали? И куда мне обращаться с претензией?

Перейти к верхней панели