Нет Купонам RSS-подписка

Groupon незаконно удерживает деньги

27 декабря 2012 в Frendi (бывший Groupon)

Добрый день. Я много раз покупала купоны, в т.ч. на этом злосчастном групоне, но никогда не сталкивалась с возвратом денег на банковский счет. А именно этого я пытаюсь добиться уже третью неделю.

Итак, вот акция, на которую я попалась: http://moscow.groupon.ru/furvest0 Приобрела этот купон 19 ноября, действовал до 15 декабря.

групон

Сначала немного лирики, почему я хочу отказаться, хотя групону я не обязана вообще ничего объяснять. Согласно договору оферы, я имею право  на возврат средств и они незаконно их удерживают, ссылаясь на разбирательства.

Лирика состоит в следующем. До приобретения купона, я позвонила в магазин, спросила имеется ли в наличии нужная мне жилетка, нужного размера и сказала, что хочу купить купон и забрать товар самовывозом. На все получила положительный ответ. Тут же купила купон и оформила заказ. Через пару дней не получив никакой реакции, позвонила в магазин и была вынуждена опять оформлять заказ уже по телефону, получив обещание, что смогу забрать через пару дней. Ничего подобного не случилось ни через пару дней, ни через неделю. Звонки в магазин были вообще бесполезны - не знаем, когда будет товар - звоните. Более того, не знаем про ваш заказ - менеджера нету.

4/12, устав от этого динамо и уже не нуждаясь в жилетке, я направила запрос в групон на возврат средств на банковскую карту, запросив, какие документы и куда я должна направить. В итоге уже третью неделю теперь меня динамит групон со стандартной отпиской, что служба разбирается.

Вчера я направила жалобу в РосПотребНадзор и в службу первого канала. Сегодня написала вам сюда и может быть у вас есть идеи, куда еще можно было бы сообщить?

От НетКупонам: думаем, вы достаточно сделали. Можно еще пожаловаться на форум любителей скидок - http://www.klub-skidok.ru/ Обычно посты на нашем сайте помогают ускорить решение проблемы. Очень жаль, что вы оказались в такой ситуации благодаря Групону :( Пусть все быстрее решится!

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ АВТОРА: Последний ответ от службы поддержки пришел 4 января с комментарием, что их партнер выполнит свои обязательства в ближайшее время, хотя еще в первом обращении я однозначно написала, что я хочу отказаться от купона и получить возврат средств на банковскую карту.

Не покупайте купоны в Groupon. На них надо обращаться в суд. Если кто знает, как написать в головную организацию жалобу, сообщите, пожалуйста.

  • Наталья

    Подскажите, как правильно написать жалобу и на какой адрес отправить в РосПотребНадзор, буду очень благодарна, тоже столкнулась с таким же . Все только отписывают:Для возврата средств за купон мы просим написать официальную претензию и отправить её на адрес компании Групон: 109004,г. Москва, ул. Александра Солженицына, д.23А, стр.1. Вы получите официальный ответ на Ваш фактический адрес по возврату денежных средств.

    • olyapka

      гугл вам поможет в плане адреса.
      а претензию пишите в свободной форме.

Перейти к верхней панели