Нет Купонам RSS-подписка

Групон сделал все, чтобы я не смогла вернуть свои деньги

8 декабря 2012 в Frendi (бывший Groupon)

http://moscow.groupon.ru/terracreta1.   Это акция.

Купила купоны. З штуки. На сумму 2830. У этой акции фишка - не нужно звонить поставщику, если хочешь получить товар с доставкой. Нужно было только заполнить адрес для доставки и ждать звонка. Естественно, все сделала. В течение времени акции я пару раз звонила в групон с вопросом где заказ - отвечали - скоро будет - вы все правильно заполнили - ждите.  Дождалась я до последнего дня действия купонов 22 ноября. Позвонила в групон и с любезной подачи консультантки написала заявление о невозможности воспользоваться купоном. Ответили мне - угадайте - 28 числа!!!! Через 6 дней!!! Вот текст

Алина, Nov 28 19:36 (MSK):

Заявка № 1469101.

Здравствуйте.

Для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, к поставщику услуг по телефону: +7 495 662-98-51.

С уважением,
Алина

Служба по работе с Клиентами компании Групон
Sprat90, Nov 22 13:14 (MSK):

Добрый день. Я участвовала в акции Оливковое масло Extra Virgin, соус «Зюльтер» и бальзамический уксус Terra Creta из Греции. Скидка до 57%
Заполнила адрес доставки, однако мне никто не перезвонил. Сегодня последний день действия купонов, я заплатила за них деньги, но товар не получила. Разъясните ситуацию, пожалуйста!
–-----
Это называется "нам плевать на ваши проблемы и во время действия акции и через 6 дней после вашего обращения и с нашими поставщиками разбирайтесь тоже сами"!

При звонках поставщику я получала ответ "мальчик, который занимается данным вопросом болеет и будет только в понедельник". Доставки у них нет (!!!) и все приезжают забирать сами. Перезванивать они мне вряд ли смогут, так как у них масса дел и им "не до купонов"(!!!!!)" на вопрос, почему не оповестили об изменениях отвечают "без понятия" и может быть мы вам перезвоним наверное"...

И естественно, не перезвонили. Ок, перезвонила сама, мне же скучно :) Взмыленная девушка мне рассказывала, что за хамство всех накажем, но вам ничем помочь не можем, так как купоны нужно было активировать до 28 числа. Именно тогда, когда я им названивала и мне об этом никто не сказал по вышеуказанным причинам.

Когда писала об этом групону - получала многозначительное и крайне участливое молчание.

С вопросом групону о возврате денег они ссылаются на свою оферту теперь, купоны же просрочены :) А тот факт, что я обращалась к ним заранее - это уже так, мелочи жизни.

Вот и что мне теперь делать?  Мерзко так, лучше б я в магазине все купила.

ОБНОВЛЕНИЕ: финал истории - в комментариях.

  • qwerty

    Попробуйте заказное с уведомлением, как ту описано… Приложите распечатки доказывающие, что вы к ним обращались. Ну хотя бы от оператора связи звонки…

  • Ydavkaa

    Представляете, Групон мне ответил, что я могу обратиться за возвратом денежных средств к поставщику) наверно, публикации на вашем сайте дают положительный результат)

    • можете то можете, но ваот когда деньги будут у вас — тогда напишите про положительный результат

      • Ydavkaa

        да ну что вы) я радуюсь тому, что есть реакция) деньги-то вряд ли кто вернет, разве если силой)))

        • olyapka

          все равно желаю удачяи! :)

          17 декабря 2012 г., 13:25 пользователь Disqus написал:

          • Ydavkaa

            Спасибо) Муж сейчас позвонил, поругался с групоном, они сказали, что оператор дал неверную информацию и сегодня пришлют заявление на возврат денег) посмотрим-посмотрим) буду звонить, пока не получу кровные обратно, а потом заявление, чтобы перевести на карту. и упаси меня всевышний еще вляпаться в историю с купонами… на собственном опыте — 90% предложений не являются выгодными либо заведомо, либо на стадии получения некачественного товарауслуги. а ради остальных 10% сидеть и просматривать тонны предложений не является заманчивой перспективой, так как за такое море времени можно заработать намного больше или вообще занять себя более интересными увлечениями) жалко, что в силу неопытности эти истины доходят далеко не сразу. так что желаю тем, кто еще не ввязался в просматривание купонных предложений — не ввязывайтесь, пожалуйста) глаз за что-нибудь обязательно зацепится и мало гарантий, что покупка принесет удовольствие. я вот только 1 плюс нашла во всей купонной индустрии — это замечательный способ узнать об интересных заведениях и новых услугах. зачастую идеи подарков или приятного проведения времени позаимствовать можно. а вот увлекаться именно псевдоскидками — последнее дело. так что вот)

          • муж молодец!

        • это да, купонаторы как обычно — их хата с краю

  • Ydavkaa

    Эпопея продолжается. Третий день звоним — третий день обещают сегодня до вечера рассмотреть обстоятельства и прислать что то на почту. Что ж, придется быть настырными((

  • Ydavkaa

    Господа, свершилось!!!
    Галина, Dec 19 17:29 (MSK):
    Заявка № 1504207.
    Здравствуйте.
    По Вашему запросу мы вернули средства на Ваш баланс Групон. Этими средствами можно воспользоваться для оплаты новых акций в течение 12 месяцев с момента зачисления этих средств на счет.
    Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Галина
    Служба по работе с Клиентами компании Групон

    поздравьте меня, деньги — на балансе. пишу заявку о переводе на карту и счастье мне)

  • Ydavkaa

    финал — деньги на картах — с которых производилась оплата (и ни как иначе:) но это не суть. в общем — победили и теперь как говорится будем не умными, которые знают, как выбраться из ситуации, а мудрыми, которые знают, как в неё не попасть;)

Перейти к верхней панели