Нет Купонам RSS-подписка

Снова легендарный Групон

22 декабря 2012 в Frendi (бывший Groupon)

Нужен совет… Я знаю, что надо было раньше думать, а не сейчас... Но я все таки умудрилась попасться на 2 акции групона и сейчас не знаю как с ними бороться...

Первая акция: это перчатки для сенсорных экранов - http://moscow.groupon.ru/liveoffer Так получилось, что сначала я сделала заказ в личном кабинете продавца, а потом только приобрела сами злосчастные купоны. Однако скорректировать свой заказ в зависимости от наличия нужных мне размеров и расцветок, а так же активировать купон не смогла по причине невозможности связаться с продавцом, хотя пару дней назад все было в порядке, и я разговаривала с менеджером по телефону.

После этого я написала в разделе "Обратная связь" на сайте групона, а также на почту GROUPON@LIVEOFFER.RU письмо с требованием вернуть мне денежные средства за эти купоны. В ответ сначала получила письмо, о том что "Возврат денежных средств осуществляет наш Партнер. Для данной процедуры нам нужно его подтверждение, так как Вы активировали Ваш купон (см. http://groupon.ru/info/offer). В данный момент вопрос решается. Просим Вашего терпения и времени для выяснение ситуации по данной акции".

Однако факт того, что я не активировала купоны групон мало волнует, на мое ответное замечание об этом получила ответ, что "Партнер нам сообщил, что по их данным, был оформлен заказ соответственно купоны были активированы. Данная процедура стандартна для всех акций компании Групон. В данном случае, пожалуйста, уточните нам Ваш номер заказа, Ф.И.О. и контактный номер телефона. Мы еще раз проверим информацию по Вашим купонам и если активация не была произведена мы вернем денежные средства на Ваш баланс Групон".

Данная "проверка" началась еще 19 декабря и идет по настоящий день... На сайте продавца мой заказ в статусе "не обработан и не оплачен"... Что мне сейчас лучше всего делать: писать официальное письмо/претензию в групон на возврат денежных средств или еще что-то?

Вторая акция: Меховые наушники - http://piter.groupon.ru/siqueenearmuffs. Наушники были заказаны еще в ноябре месяце. В начале декабря я написала письмо в групон с просьбой уточнить информацию по доставке и получила ответ "Не беспокойтесь Ваш товар будет доставлен по указанному вами адресу. Стоит отметить, что данная акция вызвала повышенный спрос к услугам нашего Партнера. Мы связывались с службой доставки они сообщили, что были проблемы с поставкой товара на склад. Мы передали Ваши данные службе доставки они сообщили, что сделаю всё возможное для того, чтобы данный товар был доставлен в ближайшие сроки. Как только товар будет готов с Вами обязательно свяжется служба доставки. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.". Сама акция закончилась еще 15 декабря, купон был активирован, но срок доставки 21 день, указанный на сайте уже давным давно прошел. Как мне вернуть сейчас деньги за наушники и с кого?

От НетКупонам: по первому вопросу - мы не совсем поняли, вы давали партнеру Групона номер вашего купона? Не зная его, они никак не могли его активировать. Если не давали, продолжайте им долбить, звонить, рано или поздно очнутся. Ну и хорошо, что тут написали. Как мы не раз замечали, часто звонки и письма в их поддержку не вызывают никакого эффекта, а гневный пост в интернете тут же дает реакцию. Странная, конечно, работа с пользователями... Если звонки не будут давать эффекта - то придется писать письмо, да. По второй акции - очевидно, это классический дропшиппинг, надо же, купонаторы все еще с ним связываются. И партнера как такового нет, только некая "логистическая компания", что говорит о том, что акцией вероятно занимается в очередной раз сам Групон. И в очередной раз с доставкой у них полный швах (кажется, это уже становится правилом). Опять же, пишите, звоните, требуйте возврат денег. Желаем удачи!

  • Таша

    касательно вопроса о номере купона: я просто не успела его сообщить, а они теперь это проверяют уже вторую неделю и кормят завтраками… буду на этой неделе писать письма и посылать скан по электронке и оригинал по почте — как понимаю больше вариантов нет

  • Pingback: Купили товар - в ответ игнор - Нет Купонам!()

  • Группон-Кидалово

    группон = кидалово, лохотрон. давно пора бы уже знать…

    • olyapka

      какой вы умный!!!

Перейти к верхней панели