Нет Купонам RSS-подписка

Групон и портные «из Милана» :) Опять развод, опять обман…

10 января 2013 в Frendi (бывший Groupon)

Публикуем этот комментарий.

Купил купон в мае за 5000 руб на пошив рубашек. Фирма меня кинула и не отвечает на звонки.

 (Если интресуют подробности: В начале фирма поставила меня в очередь на июль. Тогда я не смог, заранее предупредил, меня перезаписали аж на конец сентября. И все, никто мне не звонит, я заплатил, про меня забыли. Когда я это обнаружил в октябре и стал звонить, на фирме мне обещали разобраться мне. И так на протяжении месяца. В итоге в ноябре они перестали уже отвечать на звонки. Вот такая однодневка оказалась. Заказы собрала и испарилась. Если интресно название - Tonny Jorrelli).

(Если интресуют подробности: В начале фирма поставила меня в очередь на июль. Тогда я не смог, заранее предупредил, меня перезаписали аж на конец сентября. И все, никто мне не звонит, я заплатил, про меня забыли. Когда я это обнаружил в октябре и стал звонить, на фирме мне обещали разобраться мне. И так на протяжении месяца. В итоге в ноябре они перестали уже отвечать на звонки. Вот такая однодневка оказалась. Заказы собрала и испарилась. Если интресно название - Tonny Jorrelli).

Думаю, что хорошо, что купил на групон, фирма большая, публичная, на IPO даже вышла, они мои проблемы решат. Написал в службу поддержки. Тишина. Позвонил по телефону. Сказали, что обращение у специалиста и он ОБЯЗАТЕЛЬНО ответит. Через 19 дней мне ответили. Дословно: "Здравствуйте. Приносим Вам свои извинения за столь длительное ожидание. Уточните, пожалуйста, вопрос еще актуален?". Через 5 минут я им написал, что конечно актуален и я жду реакции. Через несколько дней написал еще. И вот я дождался. Еще через 23 дня мне приходит ответ. Дословно: "Здравствуйте. Приносим Вам свои извинения за столь длительное ожидание. Уточните, пожалуйста, вопрос еще актуален?". Мне кажется, у них стоит робот, который отвечает через 20 дней и НИЧЕГО больше, кроме красивых картинок на сайте, у Групона нет. Я понимаю, что у Групона тяжелые времена, что рыночная стоимость компании за год упала в 5 раз. Что нужно снижать расходы. Но если компания будет снижать расходы таким образом, на своих клиентах, то все быстро придет к своему логическому финалу - быстрое банкротство и бесславный конец.

От НетКупонам: Спасибо за пост! Мы поискали другие отзывы и наткнулись вот на этот пост. Другие комментарии тоже интересны:

  • Заказал пошив 2 рубашек Произвел 100% оплату. Позвонил по контактному номеру. Записался на снятие мерок. Попросили позвонить Игорю накануне и подтвердить. Позвонил накануне и подтвердил. Игорь пообещал, что даже если его лично не будет меня обслужат. Все было очень вежливо. Приехал чуть раньше охрана не пустила без предварительного звонка. Далее начинается самое интересное. Сотрудники компании сообщили по телефону громко (я лично слышал). Что раз я договаривался с Игорем на 11, то я должен ждать до 11 и, если Игорь не придет идти домой. Я позвонил Игорю. Передал слова. Игорь пришел в состояние сильного эмоционального возбуждения и сказал:«СВОБОДЕН, ПШЕЛ ОТСЮДА.» Я спросил, когда вернут деньги. Ответ Игоря «А ДЕНЕГ МЫ ТЕБЕ НЕ ВЕРНЕМ». Я ответил, что вернете. Игорь: «ТЫ МНЕ ЕЩЕ УГРОЖАЕШЬ, СЫНОК, ДА Я ТАКИХ КАК ТЫ...» и бросил трубку. Компания своей вины не признает, говорит, что это нормально и предлагает прийти еще раз. Подаю в суд. Это не заказной комментарий. Мой тел 7687202. Хочу довести ситуацию до логического конца. Предложил Компании перевести мою предоплату + такую же сумму от них в благотворительный фонд, но, они отказалист. Трусливо подставляют общаться со мной секретаршу.
  • Просрочили выдачу костюма больше, чем на два месяца. Деньги возвращать не собираются. К телефону подходят через раз.  Кидалово (((
  • Процесс получения заказа занял полгода. Костюм получен. Результатом доволен. Отнятой жизнью — нет.
  • Опять развод. Ездил сегодня по их адресу Пр. Красноворотский, д. 3БС3, там о них никто не знает.
  • В деталях все расписывать не буду, но Tonny Jorrelli во главе с Игорем — полумошенники. Не могу сказать, что полные кидалы, но кидалы на половину — это точно. Вот несколько фактов из личного опыта:
  1. Игорь никогда не перезванивает, и снимает мобильный телефон один раз в 2-3 дня (кстати, его мобильный телефон +7 903 000-4547 и он там в онлайне с WhatsApp);
  2. Игорь берет черный нал без документов. Без приходника, кассового чека и т. п.;
  3. Сроки нарушаются на многие месяцы — 2, 3, больше 3 — не вопрос! Поются песни про таможню, про «через неделю» и т. п.;
  4. Костюмы они шьют плохо. Ошибаются на 2 размера, на 5-7 см. в длине рукава и так далее. Мне сообщили, что я потолстел. При этом как-то забыли ответить на мой вопрос, как мне при этом подходят брюки, и не подходит пиджак? :) Еще «доставляют» кривые швы, которые нельзя встретить даже на китайской нонейм-продукции за 3 бакса (наверное, они подтверждают, что костюм сшит руками итальянцев по индивидуальному заказу);
    Отобранная ткань «с доплатой» оказалась неплохой по цвету и на ощупь, но негодной для пиджака при используемой ими технологии пошива. Так как ткань тонкая, то она морщинится на вертикальных плоскостях, и мнется в тех местах, где любой фабричный пиджак сидит как нужно. Отпаривание паровой станцией помогает частично и только на 5 минут;
  5. При доработке пиджака его грубо распарывали изнутри — так, что сейчас туда страшновато заглядывать (видны распоротые швы, перешивки, швы сделанные «у края»);
  6. В их офисе на «Красных воротах» висели десятки (!) неподошедших клиентам костюмов;
  7. Вопросы по неподошедшим костюмам перекладываются Игорем на портниху Татьяну. Портниха поначалу как бы не против их решения, но предпочитает, чтобы вопросы решал Игорь (оно в принципе так и должно быть — ведь главный то Игорь). Но Игорь при возвращении проблемы к нему начинает негодовать и исполнять интересный финт. Неявно уличает вас во лжи — мол, не могли вам такого сказать, или все было не так, или вам должны помочь и т. п. Получается замкнутый круг, и дураком в этой ситуации остается клиент;
  8. Игорь спокойно и систематично дезинформирует «Групон», выдавая им информацию, что все ок, костюм готов, но при этом не выдавая костюм в готовом виде клиенту.

Это все, что я вспомнил сходу спустя месяца 4 после последнего общения с ними.

В общем, парни, обходите стороной этих пройдох. А костюм купите в Европе или США — распродаже там можно будет взять костюм премиум-класса за 600 долларов. Да что там премиум — заводские китайские костюмы из Henderson реально лучше по качеству и лучше сидят, чем продукция, исполненная Tonny ЛегкоВасКинем Jorrelli.

P.S. Интересно бы получить данные об этих аферистах. Наименование юрлица, а лучше ИНН или еще какие-нибудь данные из реквизитов. Хотя высшее должностное лицо наверняка окажется подставным, попытаться стоит. Если кто что нароет, постите тут.

P.P.S. «Групон» закрывает глаза на темные делишки Tonny Jorrelli. Отказывает в возврате средств в указанные сроки, игнорирует ряд прямых вопросов (особенно фиктивные сроки и многократное их нарушение), передает дезинформацию от Игоря по видом реальной информации, декларирует, что по этому проекту нет негативных обращений (типа за все время их там было 2, что является наглой ложью — это видно даже по комментариям в моем блоге).

Пожелаю обеим компаниям, и персонажам, которые ими рулят, гореть в аду. Вроде справедливое возмездие. Согласны? Или мало?

Перейти к верхней панели