Нет Купонам RSS-подписка

Groupon обувает

24 января 2013 в Frendi (бывший Groupon)

Рисунок1

28 сентября 2012г. на сайте groupon.ru приобрела купон, по которому должна была получить оригинальные австралийские угги-сапоги Sheepskin Zippyboot (вот ссылка на акцию - http://moscow.groupon.ru/redfootshoes). По условиям акции сапоги должны были привезти через 2 недели с момента заполнения формы доставки, эту форму заполнила сразу же 28 сентября 2012 г.

Однако сапог я так и не пощупала.

К концу октября я поняла, что дело уже не свежо попахивает. Началась переписка с клиентской службой. На все мои запросы о состоянии дел, никакой внятной информации получить не смогла. 30 октября прислали письмо с номером почтового отправления, которым якобы были отправлены сапоги. К сожалению, номер оказался совершенно не рабочим: на сайтах Почты России выдавалось сообщение, что такого отправления не зарегистрировано. Позвонив в Почту России, мне сказали, что номер не их, и если выяснять, то у отправителя. Пыталась уточнить, кем, откуда и какой службой было отправление. Отправила несколько писем следующего содержания:

Данная посылка (RJ700127853GB) не является отправлением службы EMS (у них номер начинается с Е). И они не предоставляют справки по не их отправлениям. Говорят, что нужно связываться с отправителем, и уточнять в той службе, через которую была сделана отправка. Что это за служба? Номер отправления мне был прислан еще 30 октября, 2 недели назад. Если бы отправление действительно было, то оно уже в любом случае было бы зарегистрировано, и его можно было бы отследить даже на сайте Почты России (не EMS). В данном же случае, у меня складывается впечатление, что либо информация умышленно скрывается, либо никто не представляет, где находится товар, был ли он вообще отправлен, и каковы сроки доставки. Любая почта предоставляет хотя бы ориентировочные сроки доставки, тем более если отправление идет по Европе. Поясните ситуацию.

Спустя неделю получила следующий ответ:

Отследить заказ Вы можете на сайте: www.russianpost.ru, либо же перейдя по ссылке:http://track2.royalmail.com/portal/rm/track;jsessionid=H3NTML044FODGFB2IGJFGAQ;jsessionid=H3NTML044FODGFB2IGJFGAQ?catId=22700601&emt=emt&track=track&default=default&imageRootPath=&loc=en_GB&keyname=track_home&gear=track.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

Естественно ссылки оказались так же не рабочие, о чем я сразу же и сообщила. Ответ:

Возможно на данный момент информация не отображается, попробуйте, пожалуйста, проверить позднее.

Ожидание затянулось почти на месяц, после чего поняла, что сапог мне не видать. Начала просить денег. И вот на этом моменте наша переписка прервалась. Отвечать мне просто перестали. Звонки в службу поддержки оказались еще менее результативными.  Меня убеждали, что "сапоги уже ПРАВДА в Москве, скоро их привезут. ЧЕСТНОЕ СЛОВО", "ну, подождите еще чуть-чуть".  Ну, думаю, если мне не отвечают, пойду к ним в гости, пусть в глаза мне посмотрят. Но оказалось, что в московском офисе сидят только юристы и технический персонал. Служба поддержки находится где-то на УКРАИНЕ! И здесь мне никто помочь не может, с клиентской службой можно пообщаться только все по тому же телефону. Вот так. Единственный профит от похода в офис - отдала подписанную претензию, получила копию, что они ее получили. С ней и пойду в суд. Если кто попал в ту же ситуацию, присоединяйтесь)). Легче, мне кажется, будет правды добиться.

Сумма 3790р. - небольшая, но это мои деньги, честно заработанные. И меня жуть как бесят подобные лохотроны!!! Работают с кем попало, ни за что не отвечают и плюют на всех с высокой колокольни. Бизнес по-русски.

Кстати, сегодня еще раз звонила в клиентскую службу, вдруг что новое скажут. Сказали. "Мы не можем связаться с партнером. Пока не свяжемся, деньги мы вам не вернем."  Т.е. ждите пока угги в Великобритании свистнут. Вот так.

Наташа

От НетКупонам: смешно, но про эти угги у нас было уже целых три жалобы (первая, вторая, третья с удачным финалом, кстати). Думается, после публикации этого поста групон проснется и решит вашу проблему, как это было с другими жалобами. Ну видимо они следят за публичной критикой. А вот остальным сотням и тысячам покупателей пишут то же, что и вам, не все ведь додумаются куда-то пожаловаться... Надеемся, конечно, что мы ошибаемся.

  • Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер Вашей заявки, чтобы мы могли уточнить ситуацию по Вашему заказу.

  • Иван

    Денежные средства за купон были возвращены на баланс пользователя.

Перейти к верхней панели