Нет Купонам RSS-подписка

Как заставить Биглион хотя бы отвечать на письма по электронной почте? Служба поддержки вообще не работает!!!!

24 января 2013 в Biglion

В январе, а именно 3 января 2013 года я купила купон Групона. При оплате его через терминал Связного случайно выбрала в поле "получатель платежа" компанию Биглион, однако платеж прошел, так как по нелепой случайности оказалось, что такой же номер счета есть и у Биглиона и мои деньги поступили к этой компании.

Я сразу же позвонила на горячую линию Биглиона с просьбой вернуть мне деньги, однако я понимала, что вернуть деньги будет достаточно проблематично и так как ошибка была моя, я была согласна на перевод денег с ошибочного счета в мой личный кабинет на Биглионе. С этого момента начались мои бесконечные звонки, ожидания, когда со мной смогут поговорить и письма в службу поддержки биглион. Мне отвечали, что для возврата денег им необходимо официальный запрос от Связного, Связной вообще не понимал при чем тут он и отказывался что либо писать, мотивируя этой тем, что свои функции он выполнил и подобных запросов не пишет, единственное что я смогла получит в Связном это официальный документ с подписью и печатью, что платеж прошел. Этот документ вместе с чеком я отсканировала и отправила по почте Биглиону, объяснив, что Связной мне отказал в написании запроса о возврате денег, я в очередной раз попросила просто перевести мне деньги в личный кабинет. Ответа пришлось ждать долго, тем временем были многочисленные звонки и попытки решить вопрос по телефону, максимум что я добилась это то, что на моем запросе поставили галочку срочно и мне ответили по почте, но письмо было такого же содержания "Нужен официальный запрос от Связного", они просто скопировали предыдущий свой ответ мне и даже не попытались войти в положение и услушать меня, что я не прошу возврат денег, а прошу перевод их в личный кабинет, я думаю, для совершения этой операции им бы не понадобился запрос от Связного, мне не понятно в чем может быть проблема по переводу денег внутри компании с одного счета на другой, ведь я предоставила все платежные документы.

В очередной звонок было выяснено, что счет, на который я ошибочно зачислила деньги, по законченной акции, и сейчас мои деньги находятся в личном кабинете человека приобретавшего купон по этой акции, меня заверили, что в течении 3-х дней мне переведут деньги или свяжутся по почте. Прошла неделя ответа не была, как собственно и денег!!! Я опять написала письмо, описав последний разговор с оператором и опять уже неделю тишина!!!

Служба поддержки вообще не работает, она даже не отвечает на письма, не идет на контакт, по телефону обещали все сделать, но оказалось бла бла бла!!! Что делать дальше не знаю, сумма приличная 3170 руб, не охото просто так ее кому то подарить!!! Думаю, может писать заказное письмо, на него то они уже не смогут не ответить!!! Написала письмо в Роспотребнадзор, пока не получила ответа. Может кто знает как заставить их работать?

ОБНОВЛЕНИЕ от автора: проблема решается благодаря "Связному" (подробнее в комментариях).

  • olyapka

    сочувствую :(( поддержка у биглиона никакая

  • Ольга

    На мою проблему отреагировал Ведущий юрисконсульт отдела административного и судебного правоприменения компании «Связной». Со мной связались по почте и помогли решить проблему, в итоге в Биглион отправлена заявка на отмену платежа. Побольше бы таких специалистов, которые могут войти в положение и оперативно решить проблему потребителя!!! Надеюсь теперь Биглион вернет мне мои деньги!

    • да уж, и побольше бы они помогали сразу, а не после того, как человек от отчаяния нажалуется в сети

  • Ольга

    Ура! моя история закончилась благополучно, я вернула свои деньги и все благодаря Роспотребнадзору. Я сразу написала туда письмо по электронной почте и Роспотребнадзор отреагировал, связавшись со специалистом Связного и попросив его помочь! А дальше вы уже знаете. Вообщем люди, обращайтесь в Роспотребнадзор — он рулит!!!

Перейти к верхней панели