Нет Купонам RSS-подписка

Кому достанутся деньги?

30 января 2013 в Frendi (бывший Groupon)

Приобрели купон на Групоне в салон красоты на 2 посещения. 1490 руб. http://moscow.groupon.ru/klubkrasoty

Действовал до 22 января. Первый раз сходила в ноябре. Правда, на час позже перенесли запись. Но мы всё равно успели далее, куда запланировали ранее. Мастер понравилась. Пообщались хорошо. Сделала всё замечательно. Дала свои рекомендации. Отметила моё 1 посещение в купоне.

Приобрели купон на Групоне в салон красоты на 2 посещения. 1490 руб. http://moscow.groupon.ru/klubkrasoty

В следующий раз запланировала своё посещение числа 20-го января - как раз к дню рождения мужа. Звоню мастеру 10-го января записаться. Она меня спрашивает, по Групону ли я. Отвечаю, что да, 1 раз была, теперь 2-ой хочу. Она мне отвечает, что купоны Групон больше не обслуживают...

- Мы ещё в декабре расторгли с ними договор в одностороннем порядке. Так как они не перечислили нам ни копейки. А мы обслужили уже 120 купонов. Но чтобы совсем не ударить в грязь перед клиентами, мы предлагаем Вам сделать те же самые процедуры за пол-стоимости. Они стоят 2000, мы предлагаем Вам их за 1000.

- А как же купон? Ведь мы уже заплатили 1500 за 2 посещения!

- Мы не видели этих денег, разбирайтесь с Групоном! Пусть возвращают Вам.

Написала заявку  в службу поддержки клиентов Групон                10 января (купон до 22)

в ответ:                         Ваша заявка №1565288 принята, ждите 5 дней

5 дней прошло, ничего не ответили, пишу им (уже через почту):

"ну, так что насчёт акции по салону красоты?"

опять тишина, через 3 дня (18.01) снова пишу:

"Прошло уже не то, что 5 дней. Неделя прошла, а в ответ - тишина...
Так что насчёт акции?? 10 января посылали Вам заявку.
Повторюсь, отказывают в участии акции по Групону в салоне красоты Club, объясняя это тем, что с Групона не были перечислены хоть какие-нибудь средства, хотя какое-то число купонов они уже обслужили. Рассторгли с Вами договор и теперь предлагают свои услуги за деньги. Но мы же оплатили 1500 руб. по купону. Эти деньги Вы нам каким образом компенсируете?"

- тишина...

20.01 "Что молчите? Средства возвращать собираетесь? Или компенсируете в каком-то другом виде?"

- никто ничего не пишет...

21.01: "Вы вообще отвечать собираетесь? Уже прошло 11 дней! За акцию заплатили 1500 руб., а в услугах отказывают! Хочу, чтоб вернули деньги на счёт!!"

(параллельно отправляла запрос на возврат 18.01, смотрела баланс - НИЧЕГО!!!)

25.01: "Почему нет ответа? Запрос на возврат средств был оформлен в период действия акции. Прошло 2 недели, Вы мне так ничего и не ответили и на счёт деньги не вернули. Если ничего не изменится, мне придётся подавать на Вас в суд согласно закону о защите прав потребителей!"

и на это не ответили...

вот, думаю, у кого мои деньги? Действительно ли Групон присвоил их себе, не рассчитался с салоном красоты - их подставил и нас; или же в салоне меня обманули, дав неверную информацию? Почему тогда Групон молчал и ни разу не ответил, кроме как "ждите 5 дней, мы ответим!" Отправлять ли претензию в РПН?

Прошу откликнуться всех, кто тоже пользовался этой акцией и рассказать, что и как было у него. А также прошу подключиться сотрудников из этого салона красоты! А Групон прошу всё-таки вернуть деньги на счёт. Хотя бы половину, т.к. 1 посещение всё же состоялось.

Можно писать на почту: liuta@yandex.ru

  • Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, количество фактических посещений салона. В соответствии с этими данными мы произведём возврат денежных средств, пропорционально полученной услуге.

  • Мадам

    1 посещение. Спасибо за возврат!

Перейти к верхней панели