Нет Купонам RSS-подписка

Хотела натянуть потолки, а натянули меня

24 января 2013 в Frendi (бывший Groupon)

Добрый день Всем!

Хочу поделиться с Вами о своем участии в акции на бесшовные натяжные потолки от компании «Амон».

http://novosib.groupon.ru/amon11

Хотела натянуть потолки, а натянули меня

Так как у родителей в квартире шел ремонт, я решила сделать благое дело с потолками.  А тут как раз акция по ним на Групоне. Я ранее принимала участия в различных акциях как то удачно.  Купила купоны   на сумму 12790 рублей и    на сумму 5250 рублей  на акцию «Бесшовные натяжные потолки площадью 40 кв. м. 12 790р. и 15 кв. м. 5250р. компанией «Амон».

11.12.2012г. позвонив по тел (383)380-19-99 заказала замерщика, приехал молодой человек, был составлен договор на монтаж потолков с использованием купона на 15 кв. м. на 27.12.2012г. 27 декабря в назначенное время ни кто не приехал и не позвонил, позвонив по выше указанному номеру, меня уверили, что у них много заказов они не успевают, и перенесли на 29 декабря на 10 часов. 29 декабря  указанные телефоны компании были отключены. Я написала заявку 29.12.2012 с просьбой вернуть мне деньги за купон    на сумму 12790 рублей и разобраться в ситуации, так как на тот момент  натяжные потолки для меня были актуальны. В этот же день пришел ответ:

Иван, Dec 29 14:01 (MSK):

Заявка № 1551072.

Здравствуйте.

Для решения вопроса уточните, пожалуйста, номер договора, адрес выполнения работ, Ф.И.О. и контактный номер телефона. 

С уважением,

Иван

Служба по работе с Клиентами компании Групон.

Я сделала скан договора, и выслала по электронной почте. Две недели я каждый день звонила по указанным номерам компании, безрезультатно, они были отключены. 15 января 2013г. Через личный кабинет я сделала еще один запрос на возврат денег за купон и  на сумму 5250 рублей, так как эта услуга для меня стала не актуальна. Потому что мои родители не могли больше ждать,  и были вынуждены обратиться в другую компанию, которая установила им натяжные потолки. Причем по сумме разница была всего 300р.

Также в купонах была указана информация, что при покупке светильников через магазин «Магия света» будет предоставляться 10% скидка, приехав в магазин, они сказали, что такой скидки они не предоставляют и в акциях не участвуют. 16 января 2013г. на мой электронный адрес пришло письмо от Групона, о том,  что акция натяжные потолки продолжается, позвонив по номеру, он оказался включенным, поговорив с партнером компанией «Амон» я так и не услышала извинений, так как натяжные потолки от этой компании мне не нужны, они  согласны на возврат денег. Тем более деньги находятся на счету Групона. Купоны не активированы, срок действия купонов до 19 февраля 2013г. Т.е. я попадаю под п.16 Договора оферты. Но вот почему то сотрудники и служба поддержки все время молчат.

А по телефону говорят одно и тоже,  ваша заявка на рассмотрении у руководства. Я еще несколько раз пыталась связаться с этой компанией «Амон», опять телефоны отключены, иногда бывают включены, но меня все время сбрасывают. Подскажите, как быть??? И как Вы считаете после такого можно вообще сотрудничать с такими компаниями??? Мы дважды готовили им помещение для монтажа потолков, дважды муж отпрашивался с работы,  результата нет. За ранее  всем спасибо за советы.

  • olyapka

    жесть :( Советы как вернуть деньги — http://netkuponam.ru/2012/03/sovety-vozvrashhaem-dengi-za-kupon/

    а по ремонту, увы, я не слышала еще про удачные акции — http://netkuponam.ru/tag/remont/

    • Юляля

      Это точно, я поздно отзывы начала искать, тоже еще ни одного положительного не прочитала о ремонтах, уборках и т.д.

  • Юляля

    ВЕрнули мне деньги на баланс групона. Сегодня отправлю заявление для возврата на карту. Я же ходила к адвокатам, составляла притензию, мне крупно повезло, что мои купоны были не актевированы и срок действия по ним не истек.

  • Юлия, добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Перейти к верхней панели